Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ярцева, Юлия Михайловна - Стимуляция речевой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра на ранних ...
Ярцева, Юлия Михайловна - Стимуляция речевой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра на ранних ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ярцева, Юлия Михайловна
Стимуляция речевой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра на ранних ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ярцева, Юлия Михайловна
Стимуляция речевой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра на ранних ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Ярцева, Юлия Михайловна.
Стимуляция речевой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра на ранних этапах коррекционного воздействия : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Михайловна Ярцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370599 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы активизации речевой деятельности у неговорящих дошкольников с аутизмом на начальных этапах коррекционного воздействия. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу стимуляции речевой деятельности у дошкольников с аутизмом, поскольку внутри одной нозологической группы существует ряд различий в сенсорной, познавательной, интеллектуальной сферах, вербальные нарушения имеют различный характер и нуждаются в индивидуально-дифференцированном подходе при построении коррекционной работы. Исследование, которое проводилось в период с 2016 по 2017 гг., было направлено на выявление у неговорящих дошкольников с РАС степени сформированности мыслительных операций и уровня развития речевой деятельности. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-развивающей работы для инициации речевой деятельности у дошкольников с РАС на начальном этапе логопедического воздействия, подтверждена эффективность предложенной модели.
The graduation qualification work covers issues of activation of speech activity at preschool children with the lack of common speech and ASD at the early stages of corrective training. The subject of the article seems relevant due to the special attention to the issue of activation of speech activity at preschool nonspeaking children with ASD. Within one nosological group there are a number of differences in sensory, cognitive, intellectual spheres. Verbal violations have a different character, and need an individual and differentiated approach when constructing corrective training. The research, which was conducted between 2016 and 2017, was aimed at revealing the degree of formation of cognitive operations and the level of development of speech activity among non-speaking preschool children with ASD. It was conducted experimental results analysis and developed a model of corrective-developing work to initiate speech activity in preschool children with ASD at the early stages of corrective training. The effectiveness of the proposed model was confirmed.
ББК 74.3
Я79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Ярцева, Юлия Михайловна.
Стимуляция речевой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра на ранних этапах коррекционного воздействия : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Михайловна Ярцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370599 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы активизации речевой деятельности у неговорящих дошкольников с аутизмом на начальных этапах коррекционного воздействия. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу стимуляции речевой деятельности у дошкольников с аутизмом, поскольку внутри одной нозологической группы существует ряд различий в сенсорной, познавательной, интеллектуальной сферах, вербальные нарушения имеют различный характер и нуждаются в индивидуально-дифференцированном подходе при построении коррекционной работы. Исследование, которое проводилось в период с 2016 по 2017 гг., было направлено на выявление у неговорящих дошкольников с РАС степени сформированности мыслительных операций и уровня развития речевой деятельности. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-развивающей работы для инициации речевой деятельности у дошкольников с РАС на начальном этапе логопедического воздействия, подтверждена эффективность предложенной модели.
The graduation qualification work covers issues of activation of speech activity at preschool children with the lack of common speech and ASD at the early stages of corrective training. The subject of the article seems relevant due to the special attention to the issue of activation of speech activity at preschool nonspeaking children with ASD. Within one nosological group there are a number of differences in sensory, cognitive, intellectual spheres. Verbal violations have a different character, and need an individual and differentiated approach when constructing corrective training. The research, which was conducted between 2016 and 2017, was aimed at revealing the degree of formation of cognitive operations and the level of development of speech activity among non-speaking preschool children with ASD. It was conducted experimental results analysis and developed a model of corrective-developing work to initiate speech activity in preschool children with ASD at the early stages of corrective training. The effectiveness of the proposed model was confirmed.
ББК 74.3
Я79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)