Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голикова, Дарья Сергеевна - Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха
Голикова, Дарья Сергеевна - Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голикова, Дарья Сергеевна
Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голикова, Дарья Сергеевна
Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Голикова, Дарья Сергеевна.
Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Голикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370602 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Одна из важнейших особенностей формирования представлений ребенка о себе — зависимость от отношения к себе взрослого — его мнений, оценок, внимания, доброжелательности, ласки, поддержки, оценки этим взрослым других детей. Кроме оценочных воздействий взрослых, факторами, влияющими на представление ребенка о себе, выступают взаимоотношения со сверстниками, знания, получаемые по различным каналам (телевидение, художественная литература), о том, каким должен быть ребенок, чтобы его считали хорошим. При построении образа самого себя, ребенок использует существующие в обществе эталоны, представления о сложном, красивом, одобряемом, — все то, что по-разному (в зависимости от социальной ситуации развития) трансформируется во внутреннем мире ребенка.
One of the most important features of the formation of the child's self-image is the dependence on the adult`s attitude to himself — his opinions, assessments, attention, benevolence, caress, support, evaluation of these adults by other children. In addition to the estimated effects of adults, factors influencing the child`s presentation of himself are relationships with peers, knowledge obtained through various channels (television, fiction), about how a child should be to be considered good.
ББК 88.48
Г60
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Голикова, Дарья Сергеевна.
Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Голикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370602 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Одна из важнейших особенностей формирования представлений ребенка о себе — зависимость от отношения к себе взрослого — его мнений, оценок, внимания, доброжелательности, ласки, поддержки, оценки этим взрослым других детей. Кроме оценочных воздействий взрослых, факторами, влияющими на представление ребенка о себе, выступают взаимоотношения со сверстниками, знания, получаемые по различным каналам (телевидение, художественная литература), о том, каким должен быть ребенок, чтобы его считали хорошим. При построении образа самого себя, ребенок использует существующие в обществе эталоны, представления о сложном, красивом, одобряемом, — все то, что по-разному (в зависимости от социальной ситуации развития) трансформируется во внутреннем мире ребенка.
One of the most important features of the formation of the child's self-image is the dependence on the adult`s attitude to himself — his opinions, assessments, attention, benevolence, caress, support, evaluation of these adults by other children. In addition to the estimated effects of adults, factors influencing the child`s presentation of himself are relationships with peers, knowledge obtained through various channels (television, fiction), about how a child should be to be considered good.
ББК 88.48
Г60
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология