Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Дарья Александровна - Исследование эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Киселева, Дарья Александровна - Исследование эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселева, Дарья Александровна
Исследование эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Дарья Александровна
Исследование эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Киселева, Дарья Александровна.
Исследование эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Дарья Александровна Киселева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370611 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Эмоциональная лексика — это умение выражать чувства, настроения, переживания человека. Эмоциональная лексика является важной частью общего лексического запаса человека, которая приобщает детей к многообразию мира эмоций, оказывает влияние к развитию более точных представлений о собственных эмоциях и описанию эмоциональных переживаний других людей, формирование умения оценивать происходящие события, а также решать задачи межличностной коммуникации.
Emotional vocabulary is the ability to express feelings, moods, experiences of a person. Emotional vocabulary is an important part of the general lexical stock of a person, which introduces children to the diversity of the world of emotions, influences the development of more accurate ideas about one`s own emotions and the description of emotional experiences of other people, the formation of the ability to evaluate current events, and solve interpersonal communication problems.
ББК 74.3
К44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Киселева, Дарья Александровна.
Исследование эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Дарья Александровна Киселева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370611 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Эмоциональная лексика — это умение выражать чувства, настроения, переживания человека. Эмоциональная лексика является важной частью общего лексического запаса человека, которая приобщает детей к многообразию мира эмоций, оказывает влияние к развитию более точных представлений о собственных эмоциях и описанию эмоциональных переживаний других людей, формирование умения оценивать происходящие события, а также решать задачи межличностной коммуникации.
Emotional vocabulary is the ability to express feelings, moods, experiences of a person. Emotional vocabulary is an important part of the general lexical stock of a person, which introduces children to the diversity of the world of emotions, influences the development of more accurate ideas about one`s own emotions and the description of emotional experiences of other people, the formation of the ability to evaluate current events, and solve interpersonal communication problems.
ББК 74.3
К44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)