Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погоряная, Ирина Анатольевна - Особенности зрительной памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Погоряная, Ирина Анатольевна - Особенности зрительной памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Погоряная, Ирина Анатольевна
Особенности зрительной памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погоряная, Ирина Анатольевна
Особенности зрительной памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Погоряная, Ирина Анатольевна.
Особенности зрительной памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ирина Анатольевна Погоряная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370615 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена теоретическому и практическому изучению особенностей зрительной памяти детей с интеллектуальными нарушениями. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный проблеме памяти, ее видам и их нарушениям, а также особенностям зрительной памяти у детей с интеллектуальными нарушениями. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей зрительной памяти у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. В процессе исследования были выявлены качественные особенности зрительного запоминания учащихся с интеллектуальными нарушениями в сравнении с нормой. Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практических целях, так как развитие зрительной памяти является предпосылкой к успешному обучению и развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями.
The work is devoted to theoretical and practical study of the features of visual memory of children with intellectual disabilities. The theoretical part contains a literature review devoted to the problem of memory, its types and their violations, as well as the peculiarities of visual memory in children with intellectual disabilities. The empirical part describes the results of studying the features of visual memory in younger students with intellectual disabilities. In the process of research, qualitative features of visual memorization of students with intellectual disabilities were revealed in comparison with the norm. The data obtained as a result of the research can be used for practical purposes, since the development of visual memory is a prerequisite for the successful learning and development of students with intellectual disabilities.
ББК 88.48
П43
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Погоряная, Ирина Анатольевна.
Особенности зрительной памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ирина Анатольевна Погоряная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370615 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена теоретическому и практическому изучению особенностей зрительной памяти детей с интеллектуальными нарушениями. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный проблеме памяти, ее видам и их нарушениям, а также особенностям зрительной памяти у детей с интеллектуальными нарушениями. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей зрительной памяти у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. В процессе исследования были выявлены качественные особенности зрительного запоминания учащихся с интеллектуальными нарушениями в сравнении с нормой. Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практических целях, так как развитие зрительной памяти является предпосылкой к успешному обучению и развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями.
The work is devoted to theoretical and practical study of the features of visual memory of children with intellectual disabilities. The theoretical part contains a literature review devoted to the problem of memory, its types and their violations, as well as the peculiarities of visual memory in children with intellectual disabilities. The empirical part describes the results of studying the features of visual memory in younger students with intellectual disabilities. In the process of research, qualitative features of visual memorization of students with intellectual disabilities were revealed in comparison with the norm. The data obtained as a result of the research can be used for practical purposes, since the development of visual memory is a prerequisite for the successful learning and development of students with intellectual disabilities.
ББК 88.48
П43
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология