Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукоянова, Эльвира Рефатовна - Медиативный подход как условие эффективной деятельности институтов гражданского общества (на прим...
Лукоянова, Эльвира Рефатовна - Медиативный подход как условие эффективной деятельности институтов гражданского общества (на прим...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукоянова, Эльвира Рефатовна
Медиативный подход как условие эффективной деятельности институтов гражданского общества (на прим... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукоянова, Эльвира Рефатовна
Медиативный подход как условие эффективной деятельности институтов гражданского общества (на прим... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Лукоянова, Эльвира Рефатовна.
Медиативный подход как условие эффективной деятельности институтов гражданского общества (на примере деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Эльвира Рефатовна Лукоянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370634 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
В данном исследовании было дано определение термину «ролевая игра», проведена работа с основными понятиями, проведен теоретико-аналитический обзор профильной литературы, сформулированы основные принципы разработки и проведения ролевых игр и разработаны методические материалы, с помощью которых можно создавать ролевые игры под различные учебные задачи, стоящие перед тренерами-медиаторами. Полученные материалы были апробированы в рамках исследовательской лаборатории. Результатом исследования стало создание универсального Модульного инструмента «Карты Конфликта», которое позволяет создавать Учебный кейс, структурировано описывающий конфликтную ситуацию, предназначенную для работы с медиатором, а также конструировать на его основе множество различных вариантов ролевых игр, создаваемых с помощью добавления дополнительной информации к основному содержанию Учебного кейса, усложняя исходную ситуацию либо, меняя фокус, направленность учебной задачи.
The present research work defines the term “role game”, considers the basic concepts, provides a theoretical and analytical review of subject-related literature, formulates the main principles of development and carrying out role games, and works out the methodology that helps to create the role games corresponding to diverse educational goals that trainers-mediators may have. The research data has been approved within the framework of research laboratory. The work resulted in creating the universal module tool “The Conflict Map” that allows to develop a Study Case, which gives a structured description of a conflict situation that is to be worked out with a mediator, and permits to construct on its basis multiple various role games by means of introducing some additional information into the primary content of the Study Case, thus complicating the situation in question or changing the focus and direction of the training goal.
ББК 88.47
Л84
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Лукоянова, Эльвира Рефатовна.
Медиативный подход как условие эффективной деятельности институтов гражданского общества (на примере деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Эльвира Рефатовна Лукоянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370634 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
В данном исследовании было дано определение термину «ролевая игра», проведена работа с основными понятиями, проведен теоретико-аналитический обзор профильной литературы, сформулированы основные принципы разработки и проведения ролевых игр и разработаны методические материалы, с помощью которых можно создавать ролевые игры под различные учебные задачи, стоящие перед тренерами-медиаторами. Полученные материалы были апробированы в рамках исследовательской лаборатории. Результатом исследования стало создание универсального Модульного инструмента «Карты Конфликта», которое позволяет создавать Учебный кейс, структурировано описывающий конфликтную ситуацию, предназначенную для работы с медиатором, а также конструировать на его основе множество различных вариантов ролевых игр, создаваемых с помощью добавления дополнительной информации к основному содержанию Учебного кейса, усложняя исходную ситуацию либо, меняя фокус, направленность учебной задачи.
The present research work defines the term “role game”, considers the basic concepts, provides a theoretical and analytical review of subject-related literature, formulates the main principles of development and carrying out role games, and works out the methodology that helps to create the role games corresponding to diverse educational goals that trainers-mediators may have. The research data has been approved within the framework of research laboratory. The work resulted in creating the universal module tool “The Conflict Map” that allows to develop a Study Case, which gives a structured description of a conflict situation that is to be worked out with a mediator, and permits to construct on its basis multiple various role games by means of introducing some additional information into the primary content of the Study Case, thus complicating the situation in question or changing the focus and direction of the training goal.
ББК 88.47
Л84
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология