Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бикбулатова, Анжелика Леонидовна - Особенности познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста
Бикбулатова, Анжелика Леонидовна - Особенности познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бикбулатова, Анжелика Леонидовна
Особенности познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бикбулатова, Анжелика Леонидовна
Особенности познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Бикбулатова, Анжелика Леонидовна.
Особенности познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анжелика Леонидовна Бикбулатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370652 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития познавательной активности. В связи с актуальностью разработки новых образовательных технологий и программ, способствующих познавательному развитию детей, проведено экспериментальное исследование специфики развития познавательной активности в дошкольном возрасте. Выдвинутые гипотезы о том, что развитие познавательной активности имеет возрастную специфику в разные периоды дошкольного детства и взаимосвязано с развитием наглядно-образного мышления, воображения и общения ребенка со взрослым получили экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика познавательной активности обусловлена развитием знаково-символического опосредствования и становлением внутреннего плана действий.
In the master`s thesis the results of studying the development of cognitive activity are presented. In connection with the urgency of developing new educational technologies and programs that contribute to the cognitive development of children, an experimental study of the specifics of the development of cognitive activity in preschool age was conducted. The hypothesized hypothesis that the development of cognitive activity has age specificity in different periods of preschool childhood and is related to the development of visual-figurative thinking, imagination and communication between the child and an adult has been experimentally confirmed. The results of the research allow us to say that the specificity of cognitive activity is conditioned by the development of sign-symbolic mediation and the formation of an internal plan of action.
ББК 74.1
Б60
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Бикбулатова, Анжелика Леонидовна.
Особенности познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анжелика Леонидовна Бикбулатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370652 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития познавательной активности. В связи с актуальностью разработки новых образовательных технологий и программ, способствующих познавательному развитию детей, проведено экспериментальное исследование специфики развития познавательной активности в дошкольном возрасте. Выдвинутые гипотезы о том, что развитие познавательной активности имеет возрастную специфику в разные периоды дошкольного детства и взаимосвязано с развитием наглядно-образного мышления, воображения и общения ребенка со взрослым получили экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика познавательной активности обусловлена развитием знаково-символического опосредствования и становлением внутреннего плана действий.
In the master`s thesis the results of studying the development of cognitive activity are presented. In connection with the urgency of developing new educational technologies and programs that contribute to the cognitive development of children, an experimental study of the specifics of the development of cognitive activity in preschool age was conducted. The hypothesized hypothesis that the development of cognitive activity has age specificity in different periods of preschool childhood and is related to the development of visual-figurative thinking, imagination and communication between the child and an adult has been experimentally confirmed. The results of the research allow us to say that the specificity of cognitive activity is conditioned by the development of sign-symbolic mediation and the formation of an internal plan of action.
ББК 74.1
Б60
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика