Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варфоломеева, Мария Михайловна - Игровые замещения как фактор принятия роли современными младшими дошкольниками
Варфоломеева, Мария Михайловна - Игровые замещения как фактор принятия роли современными младшими дошкольниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Варфоломеева, Мария Михайловна
Игровые замещения как фактор принятия роли современными младшими дошкольниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Варфоломеева, Мария Михайловна
Игровые замещения как фактор принятия роли современными младшими дошкольниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Варфоломеева, Мария Михайловна.
Игровые замещения как фактор принятия роли современными младшими дошкольниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Михайловна Варфоломеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370657 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматриваются игровые замещения как фактор принятия роли в игре у детей младшего дошкольного возраста. На основе анализа научных трудов советских и российских ученых, педагогов и психологов, выдвинуто предположение о том, что существует связь между игрой с предметами-заместителями и последующим принятием роли. В практической части работы описывается исследование, цель которого доказать такую связь. Был проведен формирующий эксперимент, который заключался в многоплановой работе воспитателя по введению в игру детей предметов-заместителей. Полученные результаты контрольной диагностики выявили положительную динамику всей игровой деятельности в целом. Это позволяет предположить, что целенаправленная работа по введению в игру предметных замещений прямым образом влияет на способность к принятию роли и качественно изменяет сюжетно-ролевую игру дошкольников.
In this paper, playing substitutions are considered as a factor of a role acceptance in the game of children at younger preschool age. On the basis of an analysis of the Soviet and Russian scientists, as well as teachers and psychologists` scientific works, it has been suggested that there is a connection between playing with substitute subjects and the subsequent acceptance of a role. A study, which is described in the practical part of the paper, is aimed at proving such a connection. A formative experiment was carried out, which consisted in a multi-aspect work of the kindergartener in introducing substitute subjects into the children’s game. The obtained results of the control diagnostics revealed positive dynamics of playing activity in general. This fact enables to suggest that the purposeful work aimed at introducing subject substitutions into the game directly affects the ability to accept a role and qualitatively alters the role-playing game of preschoolers.
ББК 74.1
В18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Варфоломеева, Мария Михайловна.
Игровые замещения как фактор принятия роли современными младшими дошкольниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Михайловна Варфоломеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370657 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматриваются игровые замещения как фактор принятия роли в игре у детей младшего дошкольного возраста. На основе анализа научных трудов советских и российских ученых, педагогов и психологов, выдвинуто предположение о том, что существует связь между игрой с предметами-заместителями и последующим принятием роли. В практической части работы описывается исследование, цель которого доказать такую связь. Был проведен формирующий эксперимент, который заключался в многоплановой работе воспитателя по введению в игру детей предметов-заместителей. Полученные результаты контрольной диагностики выявили положительную динамику всей игровой деятельности в целом. Это позволяет предположить, что целенаправленная работа по введению в игру предметных замещений прямым образом влияет на способность к принятию роли и качественно изменяет сюжетно-ролевую игру дошкольников.
In this paper, playing substitutions are considered as a factor of a role acceptance in the game of children at younger preschool age. On the basis of an analysis of the Soviet and Russian scientists, as well as teachers and psychologists` scientific works, it has been suggested that there is a connection between playing with substitute subjects and the subsequent acceptance of a role. A study, which is described in the practical part of the paper, is aimed at proving such a connection. A formative experiment was carried out, which consisted in a multi-aspect work of the kindergartener in introducing substitute subjects into the children’s game. The obtained results of the control diagnostics revealed positive dynamics of playing activity in general. This fact enables to suggest that the purposeful work aimed at introducing subject substitutions into the game directly affects the ability to accept a role and qualitatively alters the role-playing game of preschoolers.
ББК 74.1
В18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика