Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курбатова, Екатерина Александровна - Особенности понимания речевого сообщения дошкольниками, изучающими английский язык
Курбатова, Екатерина Александровна - Особенности понимания речевого сообщения дошкольниками, изучающими английский язык
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курбатова, Екатерина Александровна
Особенности понимания речевого сообщения дошкольниками, изучающими английский язык : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курбатова, Екатерина Александровна
Особенности понимания речевого сообщения дошкольниками, изучающими английский язык : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Курбатова, Екатерина Александровна.
Особенности понимания речевого сообщения дошкольниками, изучающими английский язык : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Курбатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370661 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Существует тенденция раннего обучения иностранным языкам дошкольников, однако вопрос влияния этого процесса на развитие ребенка, а именно развитие речи, является не до конца изученным. Поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что понимание речевого сообщения на русском и английском языках дошкольниками, изучающими английский язык, неодинаково. Прослеживается динамика в степени понимания речевого сообщения старшими и младшими дошкольниками
There is a tendency for early learning of foreign languages for preschool children, but the question of the influence of this process on the development of the child, namely the development of speech, is not fully understood. Therefore, the topic of this work is topical. Our research comprises theoretical analysis methods, experiment, as well as qualitative and quantitative data processing. Due to the research findings, hypothesis has been proved. So we can conclude that understanding of speech in Russian and English by preschoolers studying English is not the same. The dynamics in the degree of understanding of the speech message by the senior and younger preschoolers is traced.
ББК 74.1
К93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Курбатова, Екатерина Александровна.
Особенности понимания речевого сообщения дошкольниками, изучающими английский язык : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Курбатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370661 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Существует тенденция раннего обучения иностранным языкам дошкольников, однако вопрос влияния этого процесса на развитие ребенка, а именно развитие речи, является не до конца изученным. Поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что понимание речевого сообщения на русском и английском языках дошкольниками, изучающими английский язык, неодинаково. Прослеживается динамика в степени понимания речевого сообщения старшими и младшими дошкольниками
There is a tendency for early learning of foreign languages for preschool children, but the question of the influence of this process on the development of the child, namely the development of speech, is not fully understood. Therefore, the topic of this work is topical. Our research comprises theoretical analysis methods, experiment, as well as qualitative and quantitative data processing. Due to the research findings, hypothesis has been proved. So we can conclude that understanding of speech in Russian and English by preschoolers studying English is not the same. The dynamics in the degree of understanding of the speech message by the senior and younger preschoolers is traced.
ББК 74.1
К93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика