Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Палухина, Ирина Владимировна - Психолого-педагогическая профилактика агрессивных реакций у дошкольников
Палухина, Ирина Владимировна - Психолого-педагогическая профилактика агрессивных реакций у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Палухина, Ирина Владимировна
Психолого-педагогическая профилактика агрессивных реакций у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Палухина, Ирина Владимировна
Психолого-педагогическая профилактика агрессивных реакций у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Палухина, Ирина Владимировна.
Психолого-педагогическая профилактика агрессивных реакций у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Владимировна Палухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370664 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматривает актуальная уже в течении многих лет проблема агрессивного поведения детей в дошкольном возрасте. Агрессивное поведение ребенка может быть вызвано различными факторами, такими как биологические, социальные или психологические. Каждый из этих факторов несет в себе угрозу для формирования правильных эмоциональных реакция на окружающую действительность. Агрессивное поведение ребенка наносит вред не только ему, но и окружающим. В представленной работе предлагается рассматривать работу по коррекции агрессивного поведения в рамках применения таких коррекционных методик, как сказкотерапия и предметно-развивающая среда. Применение данных методик позволяет корректировать агрессивность у детей и уменьшать ее. Данные методики проводятся в игровой форме и не требуют от детей непосильных действия, дети включены в игру. При этом важно, чтобы коррекционная работа велась постоянно и в игровой форме, которая наиболее эффективна при работе с детьми.
Aggressive behavior of children in preschool age is analyzed in the work, the problem is actual for many years. Aggressive child behavior can be caused by such as biological, social or psychological factors. Each of these factors threatens to forming a correct emotional response to their environment. Aggressive child's behavior is harmful not only to him but also to others. In the research we analyzed such correction methods as the tale-therapy and subject-developing environment. The realization of these methods allows to correct the children aggressiveness and to reduce it. These practices are held in game form and don`t require no a lot of children efforts, children are included in the game. It is important that correction should be carried out constantly, in a playful way that is most effective working with children.
ББК 74.1
П14
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
74.1
Палухина, Ирина Владимировна.
Психолого-педагогическая профилактика агрессивных реакций у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Владимировна Палухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370664 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматривает актуальная уже в течении многих лет проблема агрессивного поведения детей в дошкольном возрасте. Агрессивное поведение ребенка может быть вызвано различными факторами, такими как биологические, социальные или психологические. Каждый из этих факторов несет в себе угрозу для формирования правильных эмоциональных реакция на окружающую действительность. Агрессивное поведение ребенка наносит вред не только ему, но и окружающим. В представленной работе предлагается рассматривать работу по коррекции агрессивного поведения в рамках применения таких коррекционных методик, как сказкотерапия и предметно-развивающая среда. Применение данных методик позволяет корректировать агрессивность у детей и уменьшать ее. Данные методики проводятся в игровой форме и не требуют от детей непосильных действия, дети включены в игру. При этом важно, чтобы коррекционная работа велась постоянно и в игровой форме, которая наиболее эффективна при работе с детьми.
Aggressive behavior of children in preschool age is analyzed in the work, the problem is actual for many years. Aggressive child behavior can be caused by such as biological, social or psychological factors. Each of these factors threatens to forming a correct emotional response to their environment. Aggressive child's behavior is harmful not only to him but also to others. In the research we analyzed such correction methods as the tale-therapy and subject-developing environment. The realization of these methods allows to correct the children aggressiveness and to reduce it. These practices are held in game form and don`t require no a lot of children efforts, children are included in the game. It is important that correction should be carried out constantly, in a playful way that is most effective working with children.
ББК 74.1
П14
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология