Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соболева, Марина Владимировна - Представления субъектов образовательного процесса мультикомплекса о дошкольнике
Соболева, Марина Владимировна - Представления субъектов образовательного процесса мультикомплекса о дошкольнике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соболева, Марина Владимировна
Представления субъектов образовательного процесса мультикомплекса о дошкольнике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соболева, Марина Владимировна
Представления субъектов образовательного процесса мультикомплекса о дошкольнике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Соболева, Марина Владимировна.
Представления субъектов образовательного процесса мультикомплекса о дошкольнике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Владимировна Соболева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370666 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются условия, которые влияют на представления о дошкольнике субъектами образовательного процесса, уделяется особое внимание взаимодействию дошкольного учреждения и школы. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «преемственность в образовании», «единый образовательный процесс», «взаимодействие детского сада-семьи-школы», «возрастные особенности дошкольного возраста», а так же их значение, которое влияет на развитие воспитания и образования дошкольника и младшего школьника. В практической части работы описывается исследование для выявления уровня педагогических знаний семьи и профессиональной компетентности педагогов и о возможном положительном влиянии на развитие старшего дошкольного возраста. Был проведен трех-этапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о влиянии на повышение уровня педагогических знаний и профессиональной компетентности.
The paper examines the conditions that affect ideas about the preschooler subjects of educational process, special attention is paid to interaction of preschool institutions and schools. Based on the analysis of scientific literature discusses the definitions of domestic and foreign scholars the concept of "continuity in education", "unique educational process", "interaction of the kindergarten-family-school", "age peculiarities of preschool age", as well as their value, which affects the development of upbringing and education of preschool and primary school children. In the practical part of the work describes a study to identify the level of pedagogical knowledge of the family and the professional competence of teachers and on the possible positive impact on the development of senior preschool age. Was held a three-step experiment, the results of which were preliminary conclusions about the impact on increase of level of pedagogical knowledge and professional competence.
ББК 74.1
С54
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Соболева, Марина Владимировна.
Представления субъектов образовательного процесса мультикомплекса о дошкольнике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Владимировна Соболева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370666 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются условия, которые влияют на представления о дошкольнике субъектами образовательного процесса, уделяется особое внимание взаимодействию дошкольного учреждения и школы. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «преемственность в образовании», «единый образовательный процесс», «взаимодействие детского сада-семьи-школы», «возрастные особенности дошкольного возраста», а так же их значение, которое влияет на развитие воспитания и образования дошкольника и младшего школьника. В практической части работы описывается исследование для выявления уровня педагогических знаний семьи и профессиональной компетентности педагогов и о возможном положительном влиянии на развитие старшего дошкольного возраста. Был проведен трех-этапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о влиянии на повышение уровня педагогических знаний и профессиональной компетентности.
The paper examines the conditions that affect ideas about the preschooler subjects of educational process, special attention is paid to interaction of preschool institutions and schools. Based on the analysis of scientific literature discusses the definitions of domestic and foreign scholars the concept of "continuity in education", "unique educational process", "interaction of the kindergarten-family-school", "age peculiarities of preschool age", as well as their value, which affects the development of upbringing and education of preschool and primary school children. In the practical part of the work describes a study to identify the level of pedagogical knowledge of the family and the professional competence of teachers and on the possible positive impact on the development of senior preschool age. Was held a three-step experiment, the results of which were preliminary conclusions about the impact on increase of level of pedagogical knowledge and professional competence.
ББК 74.1
С54
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика