Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игревская, Юлия Станиславовна - Игры в песочнице как компонент абилитации детей с ДЦП
Игревская, Юлия Станиславовна - Игры в песочнице как компонент абилитации детей с ДЦП
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Игревская, Юлия Станиславовна
Игры в песочнице как компонент абилитации детей с ДЦП : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Игревская, Юлия Станиславовна
Игры в песочнице как компонент абилитации детей с ДЦП : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Игревская, Юлия Станиславовна.
Игры в песочнице как компонент абилитации детей с ДЦП : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Станиславовна Игревская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370782 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
В последнее время в научных кругах и в практике большое внимание уделяют вопросу абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы рассматриваем категорию детей с детским церебральным параличом и предлагаем игры в песочнице, как компонент абилитации. Ключевым аспектом нашей работы является включение родителя в совместные занятия с ребенком. Для диады родитель-ребенок была разработана программа. Для проверки эффективности программы проведено исследование. В нем приняло участие 16 диад. Проанализировав результаты диагностики по завершению программы, мы пришли к следующим выводам: вовлечение родителей в систему абилитации ведет к повышению ее качества; родители испытывают трудности в самостоятельном разрешении проблем во взаимодействии с ребенком; важно формировать у родителей субъектный подход к ребенку; песочница формирует позитивные паттерны взаимодействия в диаде; программа направлена на улучшение качества детско-родительского взаимодействия; при составлении программы необходим индивидуальный подход. Практическое значение данного исследования заключается в составление программы игры в песочнице как компонента абилитации.
In recent years, the scientific community and in the practice of placing more emphasis on habilitation of children with disabilities. We consider the category of children with cerebral palsy and offer games in the sandbox as habilitation component. A key aspect of our work is the inclusion of parents in the joint exercises with the child. Program has been developed for the parent-child dyad. To test the effectiveness of the program investigated. It was attended by 16 dyads. After analyzing the results of the diagnostic program on completion, we came to the following conclusions: the involvement of parents in habilitation leads to an increase of its quality; Parents have difficulty in independent problem solving in collaboration with the child; it is important to form the parents subjective approach to the child; sandpit generates positive patterns of interaction in the dyad; program is aimed at improving the quality of parent-child interaction; in the preparation of the program requires an individual approach. The practical significance of this study lies in the preparation of the game program in the sandbox as a habilitation component.
ББК 88.48
И27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Игревская, Юлия Станиславовна.
Игры в песочнице как компонент абилитации детей с ДЦП : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Станиславовна Игревская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370782 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
В последнее время в научных кругах и в практике большое внимание уделяют вопросу абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы рассматриваем категорию детей с детским церебральным параличом и предлагаем игры в песочнице, как компонент абилитации. Ключевым аспектом нашей работы является включение родителя в совместные занятия с ребенком. Для диады родитель-ребенок была разработана программа. Для проверки эффективности программы проведено исследование. В нем приняло участие 16 диад. Проанализировав результаты диагностики по завершению программы, мы пришли к следующим выводам: вовлечение родителей в систему абилитации ведет к повышению ее качества; родители испытывают трудности в самостоятельном разрешении проблем во взаимодействии с ребенком; важно формировать у родителей субъектный подход к ребенку; песочница формирует позитивные паттерны взаимодействия в диаде; программа направлена на улучшение качества детско-родительского взаимодействия; при составлении программы необходим индивидуальный подход. Практическое значение данного исследования заключается в составление программы игры в песочнице как компонента абилитации.
In recent years, the scientific community and in the practice of placing more emphasis on habilitation of children with disabilities. We consider the category of children with cerebral palsy and offer games in the sandbox as habilitation component. A key aspect of our work is the inclusion of parents in the joint exercises with the child. Program has been developed for the parent-child dyad. To test the effectiveness of the program investigated. It was attended by 16 dyads. After analyzing the results of the diagnostic program on completion, we came to the following conclusions: the involvement of parents in habilitation leads to an increase of its quality; Parents have difficulty in independent problem solving in collaboration with the child; it is important to form the parents subjective approach to the child; sandpit generates positive patterns of interaction in the dyad; program is aimed at improving the quality of parent-child interaction; in the preparation of the program requires an individual approach. The practical significance of this study lies in the preparation of the game program in the sandbox as a habilitation component.
ББК 88.48
И27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология