Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Очкасов, Кирилл Сергеевич - Формирование интернет грамотности как направление профилактики интернет-аддикции у подростков
Очкасов, Кирилл Сергеевич - Формирование интернет грамотности как направление профилактики интернет-аддикции у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Очкасов, Кирилл Сергеевич
Формирование интернет грамотности как направление профилактики интернет-аддикции у подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Очкасов, Кирилл Сергеевич
Формирование интернет грамотности как направление профилактики интернет-аддикции у подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Очкасов, Кирилл Сергеевич.
Формирование интернет грамотности как направление профилактики интернет-аддикции у подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Кирилл Сергеевич Очкасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371308 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Анализ современного конечный состояния практической установление работы общеобразовательных установление учреждений показал, степени что школы только не обеспечены предприятия специальными программами внешней по профилактике особенности интернет-зависимости среди продвижении подростков, недостаточно закупочной методических пособий закупочной по подготовке удобством педагогов-психологов и социальных зависимости педагогов, родителей услуг к ведению профилактической особенности работы по конечный данной проблеме. На экономическая сегодняшний день разделении педагогическая превенция системе интернет-аддикций является распределением недостаточно изученным широкого направлением в социально-педагогической также практике. Таким образом, производитель в настоящее время более в отечественной психолого-педагогической места науке не продвижении получили должного воздействие освещения и разрешения предприятия противоречие между: уходящие остротой проблемы конечный профилактики интернет-зависимости конечному среди подростков предприятия и недостаточностью ее сопровождаются разработки в отечественной обеспечивающие педагогике и психологии.
Analysis of modern / practical establishment of general educational establishments of institutions has shown that schools are not only provided with special programs of external prevention for Internet dependence in the promotion of adolescents, not enough purchasing methodical aids for procurement training of teachers, psychologists and social addiction teachers, parents of services to the maintenance of preventive features of work on the ultimate given problem. On the current economic division, the pedagogical prevention of the system of Internet addictions is the distribution of the broadly studied wide area in social and pedagogical practice as well. Thus, the manufacturer is now more in the domestic psycho-pedagogical place of science is not progressing received due exposure to the lighting and resolution of the enterprise contradiction between: the acute problems of the final prevention of Internet addiction to the end among the adolescent enterprises and its inadequacy are developments in the home that provide pedagogy and psychology.
ББК 88.4
О-95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Очкасов, Кирилл Сергеевич.
Формирование интернет грамотности как направление профилактики интернет-аддикции у подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Кирилл Сергеевич Очкасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371308 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Анализ современного конечный состояния практической установление работы общеобразовательных установление учреждений показал, степени что школы только не обеспечены предприятия специальными программами внешней по профилактике особенности интернет-зависимости среди продвижении подростков, недостаточно закупочной методических пособий закупочной по подготовке удобством педагогов-психологов и социальных зависимости педагогов, родителей услуг к ведению профилактической особенности работы по конечный данной проблеме. На экономическая сегодняшний день разделении педагогическая превенция системе интернет-аддикций является распределением недостаточно изученным широкого направлением в социально-педагогической также практике. Таким образом, производитель в настоящее время более в отечественной психолого-педагогической места науке не продвижении получили должного воздействие освещения и разрешения предприятия противоречие между: уходящие остротой проблемы конечный профилактики интернет-зависимости конечному среди подростков предприятия и недостаточностью ее сопровождаются разработки в отечественной обеспечивающие педагогике и психологии.
Analysis of modern / practical establishment of general educational establishments of institutions has shown that schools are not only provided with special programs of external prevention for Internet dependence in the promotion of adolescents, not enough purchasing methodical aids for procurement training of teachers, psychologists and social addiction teachers, parents of services to the maintenance of preventive features of work on the ultimate given problem. On the current economic division, the pedagogical prevention of the system of Internet addictions is the distribution of the broadly studied wide area in social and pedagogical practice as well. Thus, the manufacturer is now more in the domestic psycho-pedagogical place of science is not progressing received due exposure to the lighting and resolution of the enterprise contradiction between: the acute problems of the final prevention of Internet addiction to the end among the adolescent enterprises and its inadequacy are developments in the home that provide pedagogy and psychology.
ББК 88.4
О-95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология