Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перевязкина, Ирина Витальевна - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с общим недоразвитием ...
Перевязкина, Ирина Витальевна - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с общим недоразвитием ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перевязкина, Ирина Витальевна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с общим недоразвитием ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перевязкина, Ирина Витальевна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с общим недоразвитием ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Перевязкина, Ирина Витальевна.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ирина Витальевна Перевязкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371311 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Эффективная коммуникативная деятельность является одной из ведущих условий развития ребенка, важнейшим фактором формирования его личности, детерминированным усвоением опыта в процессе взаимодействия с взрослыми и сверстниками. В связи с этим в кругу научных интересов в области специальной психологии значительной актуальность приобретает вопрос изучения коммуникативной деятельности детей с речевыми нарушениями в совокупности всех ее структурных составляющих и связи с личностью. Особое значение исследования коммуникативных универсальных учебных действий приобретает в отношении детей младшего школьного возраста, который характеризуется, с одной стороны, активным включением ребенка в групповое коммуникативное взаимодействие со сверстниками, с другой — обогащением опыта общения со взрослым, что способствует дальнейшей его социализации.
Effective communicative activity is one of the leading conditions for the development of the child, the most important factor in the formation of his personality, the deterministic assimilation of experience in the process of interaction with adults and peers. In connection with this, in the sphere of scientific interests in the field of special psychology, the issue of studying the communicative activity of children with speech disorders in the aggregate of all its structural components and connection with the personality acquires considerable urgency. The study of communicative universal learning activities is of particular importance for children of primary school age, which is characterized, on the one hand, by the active involvement of the child in group communication with peers, on the other — by enriching the experience of communication with adults, which furthers his socialization.
ББК 74.3
П27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Перевязкина, Ирина Витальевна.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ирина Витальевна Перевязкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371311 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Эффективная коммуникативная деятельность является одной из ведущих условий развития ребенка, важнейшим фактором формирования его личности, детерминированным усвоением опыта в процессе взаимодействия с взрослыми и сверстниками. В связи с этим в кругу научных интересов в области специальной психологии значительной актуальность приобретает вопрос изучения коммуникативной деятельности детей с речевыми нарушениями в совокупности всех ее структурных составляющих и связи с личностью. Особое значение исследования коммуникативных универсальных учебных действий приобретает в отношении детей младшего школьного возраста, который характеризуется, с одной стороны, активным включением ребенка в групповое коммуникативное взаимодействие со сверстниками, с другой — обогащением опыта общения со взрослым, что способствует дальнейшей его социализации.
Effective communicative activity is one of the leading conditions for the development of the child, the most important factor in the formation of his personality, the deterministic assimilation of experience in the process of interaction with adults and peers. In connection with this, in the sphere of scientific interests in the field of special psychology, the issue of studying the communicative activity of children with speech disorders in the aggregate of all its structural components and connection with the personality acquires considerable urgency. The study of communicative universal learning activities is of particular importance for children of primary school age, which is characterized, on the one hand, by the active involvement of the child in group communication with peers, on the other — by enriching the experience of communication with adults, which furthers his socialization.
ББК 74.3
П27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)