Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях реализации ФГОС для ...
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях реализации ФГОС для ...
Доступно
24 из 24
24 из 24
Книга
Автор:
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях реализации ФГОС для ... : методические рекомендации
Серия: 20 лет вместе с детством (1997-2017)
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-94051-164-9
Автор:
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях реализации ФГОС для ... : методические рекомендации
Серия: 20 лет вместе с детством (1997-2017)
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-94051-164-9
Книга
88.492 О-64
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ : методические рекомендации / ред. Е.Н. Кутепова, М.М. Семаго. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 139 с. – (20 лет вместе с детством (1997-2017)) . – 8,69 печ. л. – Экземпляр № 6324/9 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-164-9.
Методическое пособие посвящено организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях новой образовательной парадигмы - развития инклюзивного образования и реализации в образовательных организациях различных вариантов федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Приводится нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ. Впервые представлена критериальная система оценки особенностей психического развития ребенка, раскрываются характер и показатели каждого критерия, охватывающие весь спектр психического развития ребенка и его социальных взаимоотношений в условиях получения им образования и адаптации в образовательной среде. Определяются задачи организации деятельности каждого из специалистов ПМПК, особенности критериальной оценки и анализа психического развития ребенка с ОВЗ в сфере собственной профессиональной деятельности. Особый раздел составляют варианты описания особенностей детей, которые могут стать основой для определения специальных условий получения образования и должны в обязательном порядке присутствовать в заключении ПМПК. Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование. Может быть использовано как учебно-методическое пособие для студентов психологических и педагогических факультетов вузов и университетов, в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
ББК 88.492
О-64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - осн
88.492 О-64
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ : методические рекомендации / ред. Е.Н. Кутепова, М.М. Семаго. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 139 с. – (20 лет вместе с детством (1997-2017)) . – 8,69 печ. л. – Экземпляр № 6324/9 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-164-9.
Методическое пособие посвящено организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях новой образовательной парадигмы - развития инклюзивного образования и реализации в образовательных организациях различных вариантов федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Приводится нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ. Впервые представлена критериальная система оценки особенностей психического развития ребенка, раскрываются характер и показатели каждого критерия, охватывающие весь спектр психического развития ребенка и его социальных взаимоотношений в условиях получения им образования и адаптации в образовательной среде. Определяются задачи организации деятельности каждого из специалистов ПМПК, особенности критериальной оценки и анализа психического развития ребенка с ОВЗ в сфере собственной профессиональной деятельности. Особый раздел составляют варианты описания особенностей детей, которые могут стать основой для определения специальных условий получения образования и должны в обязательном порядке присутствовать в заключении ПМПК. Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование. Может быть использовано как учебно-методическое пособие для студентов психологических и педагогических факультетов вузов и университетов, в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
ББК 88.492
О-64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | АБ | 12 | 12 |
Открытое шоссе | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |