Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анцупова, Любовь Михайловна - Представление о своей семье у детей старшего дошкольного возраста
Анцупова, Любовь Михайловна - Представление о своей семье у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анцупова, Любовь Михайловна
Представление о своей семье у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анцупова, Любовь Михайловна
Представление о своей семье у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Анцупова, Любовь Михайловна.
Представление о своей семье у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Любовь Михайловна Анцупова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371915 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Очень важно с самого раннего детства знакомить детей со столь многогранным и сложным понятием как семья. Это важно делать в процессе усвоения стиля, норм и правил семейной жизни. Однако, в настоящее время ослабления семейного института, воспитательного потенциала семьи и высокого уровня семейного неблагополучия очень важно формировать у детей представления о своей семье и оказывать помощь родителям в формировании у ребёнка положительного образа семьи. В связи с этим огромная роль в работе по формированию представлений о семье ложится на дошкольную образовательную организацию (далее ДОО), которая может помочь сформировать новые и расширить уже имеющиеся знания детей дошкольного возраста о семье.
Relevance of work. Children become familiarized with such a multifaceted and complex concept as "the family" at an early age, in the process of assimilating the norms, rules and style of family life. However, the weakening of the educational opportunities of the family, and the high level of family dysfunction, tend to determine the objective need to assist parents in forming a positive image of the family in the minds of preschool children. It is the pre-school educational organization that can help to form and expand the knowledge about families among children of senior preschool age.
ББК 74.1
А74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Анцупова, Любовь Михайловна.
Представление о своей семье у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Любовь Михайловна Анцупова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371915 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Очень важно с самого раннего детства знакомить детей со столь многогранным и сложным понятием как семья. Это важно делать в процессе усвоения стиля, норм и правил семейной жизни. Однако, в настоящее время ослабления семейного института, воспитательного потенциала семьи и высокого уровня семейного неблагополучия очень важно формировать у детей представления о своей семье и оказывать помощь родителям в формировании у ребёнка положительного образа семьи. В связи с этим огромная роль в работе по формированию представлений о семье ложится на дошкольную образовательную организацию (далее ДОО), которая может помочь сформировать новые и расширить уже имеющиеся знания детей дошкольного возраста о семье.
Relevance of work. Children become familiarized with such a multifaceted and complex concept as "the family" at an early age, in the process of assimilating the norms, rules and style of family life. However, the weakening of the educational opportunities of the family, and the high level of family dysfunction, tend to determine the objective need to assist parents in forming a positive image of the family in the minds of preschool children. It is the pre-school educational organization that can help to form and expand the knowledge about families among children of senior preschool age.
ББК 74.1
А74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика