Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барковская, Ольга Сергеевна - Самопрезентация в виртуальном пространстве подростков с разным уровнем агрессии
Барковская, Ольга Сергеевна - Самопрезентация в виртуальном пространстве подростков с разным уровнем агрессии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барковская, Ольга Сергеевна
Самопрезентация в виртуальном пространстве подростков с разным уровнем агрессии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барковская, Ольга Сергеевна
Самопрезентация в виртуальном пространстве подростков с разным уровнем агрессии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Барковская, Ольга Сергеевна.
Самопрезентация в виртуальном пространстве подростков с разным уровнем агрессии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Барковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 147 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Виртуальная реальность является полем для новых способов самовыражения и самопрезентации подростков, в частности, выражения агрессии. В работе изложены результаты исследования самопрезентации в виртуальном пространстве у подростков с разным уровнем и направленностью агрессии. Но, несмотря на широкое распространение социальных сетей, существование какой-либо связи между уровнем и направленностью агрессии подростков и их самопрезентацией в социальной сети не описано в современных исследованиях. Этим объясняется актуальность темы. На материале эмпирического исследования 60 подростков в возрасте от 15 до 17 лет, из них 20 мальчиков, 40 девочек; все — пользователи социальной сети «Вконтакте», была подтверждена основная гипотеза исследования о наличии связи между уровнем агрессии и особенностями самопрезентации подростков в виртуальном пространстве. В качестве методов и методик исследования использован опросник Басса-Дарки, проективная методика «Несуществующее животное», авторская анкета и контент-анализ страниц подростков в социальной сети «Вконтакте». Обнаружено, что подростки с высоким уровнем агрессии склонны к агрессивным способам самопрезентации в виртуальном пространстве (аватар, статус, фотографии и др.).
Virtual reality is a field for new ways of self-presentation, in particular, expression of aggression. But the existence of any connection between the level of aggression of adolescents and their self-presentation in the social network is not described in modern studies. The research presents the results of study of self-presentation of adolescents in virtual space depending on their level of aggression. The object of research is aggression in adolescence, the subject of research is the correlation of the level of aggression with the features of teenagers self-presentation in virtual space. As the main hypothesis, it is suggested the existence of a connection between the level of aggression and the peculiarities of the self-presentation of adolescents in the virtual space.
ББК 88.37
Б25
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Барковская, Ольга Сергеевна.
Самопрезентация в виртуальном пространстве подростков с разным уровнем агрессии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Барковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 147 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Виртуальная реальность является полем для новых способов самовыражения и самопрезентации подростков, в частности, выражения агрессии. В работе изложены результаты исследования самопрезентации в виртуальном пространстве у подростков с разным уровнем и направленностью агрессии. Но, несмотря на широкое распространение социальных сетей, существование какой-либо связи между уровнем и направленностью агрессии подростков и их самопрезентацией в социальной сети не описано в современных исследованиях. Этим объясняется актуальность темы. На материале эмпирического исследования 60 подростков в возрасте от 15 до 17 лет, из них 20 мальчиков, 40 девочек; все — пользователи социальной сети «Вконтакте», была подтверждена основная гипотеза исследования о наличии связи между уровнем агрессии и особенностями самопрезентации подростков в виртуальном пространстве. В качестве методов и методик исследования использован опросник Басса-Дарки, проективная методика «Несуществующее животное», авторская анкета и контент-анализ страниц подростков в социальной сети «Вконтакте». Обнаружено, что подростки с высоким уровнем агрессии склонны к агрессивным способам самопрезентации в виртуальном пространстве (аватар, статус, фотографии и др.).
Virtual reality is a field for new ways of self-presentation, in particular, expression of aggression. But the existence of any connection between the level of aggression of adolescents and their self-presentation in the social network is not described in modern studies. The research presents the results of study of self-presentation of adolescents in virtual space depending on their level of aggression. The object of research is aggression in adolescence, the subject of research is the correlation of the level of aggression with the features of teenagers self-presentation in virtual space. As the main hypothesis, it is suggested the existence of a connection between the level of aggression and the peculiarities of the self-presentation of adolescents in the virtual space.
ББК 88.37
Б25
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология