Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодрова, Ольга Сергеевна - Факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования
Бодрова, Ольга Сергеевна - Факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бодрова, Ольга Сергеевна
Факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бодрова, Ольга Сергеевна
Факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Бодрова, Ольга Сергеевна.
Факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Бодрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371980 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В настоящей работе исследуются факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования. В проведенном исследовании приняли участие 106 респондентов: 25 детей из 2-го класса, 25 детей из 3-го класса, 6 учителей и 50 родителей учеников 2 — 3 классов. В работе использовались следующие методики: «Диагностика школьной тревожности» А.М. Прихожан, проективный рисуночный тест «Я в школе», авторские анкеты для детей, родителей и учителей на выявление факторов тревожности детей младшего школьного возраста. В работе получила подтверждение гипотеза о том, что факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования связаны: с проектной деятельностью (подготовка презентаций, выступление перед классом, работа в команде), а также с интенсивностью и формами контроля знаний. Результаты исследования могут быть использованы для создания коррекционно-развивающих программ, направленных на преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста, а также для составления методических рекомендаций для учителей и родителей.
In this paper we study the factors of anxiety of children of primary school age in the context of education reform. The study involved 106 respondents: 25 children from the 2nd class, 25 children from the 3rd class, 6 teachers and 50 parents of pupils of 2 — 3 classes. The following methods were used in the work: «Diagnosis of school anxiety» A.M. Prihozhan, projective drawing test «I'm at school», author's questionnaires for children, parents and teachers to identify the factors of anxiety in children of primary school age. The paper confirmed the hypothesis that the factors of anxiety of children of primary school age in the context of education reform are related to project activities (preparation of presentations, presentation to the class, team work), as well as the intensity and forms of knowledge control. The results of the study can be used for creation of correctional-developing programs aimed at addressing anxiety in children of younger school age and also for the preparation of methodological recommendations for teachers and parents.
ББК 88.37
Б75
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Бодрова, Ольга Сергеевна.
Факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Бодрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371980 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В настоящей работе исследуются факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования. В проведенном исследовании приняли участие 106 респондентов: 25 детей из 2-го класса, 25 детей из 3-го класса, 6 учителей и 50 родителей учеников 2 — 3 классов. В работе использовались следующие методики: «Диагностика школьной тревожности» А.М. Прихожан, проективный рисуночный тест «Я в школе», авторские анкеты для детей, родителей и учителей на выявление факторов тревожности детей младшего школьного возраста. В работе получила подтверждение гипотеза о том, что факторы тревожности детей младшего школьного возраста в условиях реформы образования связаны: с проектной деятельностью (подготовка презентаций, выступление перед классом, работа в команде), а также с интенсивностью и формами контроля знаний. Результаты исследования могут быть использованы для создания коррекционно-развивающих программ, направленных на преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста, а также для составления методических рекомендаций для учителей и родителей.
In this paper we study the factors of anxiety of children of primary school age in the context of education reform. The study involved 106 respondents: 25 children from the 2nd class, 25 children from the 3rd class, 6 teachers and 50 parents of pupils of 2 — 3 classes. The following methods were used in the work: «Diagnosis of school anxiety» A.M. Prihozhan, projective drawing test «I'm at school», author's questionnaires for children, parents and teachers to identify the factors of anxiety in children of primary school age. The paper confirmed the hypothesis that the factors of anxiety of children of primary school age in the context of education reform are related to project activities (preparation of presentations, presentation to the class, team work), as well as the intensity and forms of knowledge control. The results of the study can be used for creation of correctional-developing programs aimed at addressing anxiety in children of younger school age and also for the preparation of methodological recommendations for teachers and parents.
ББК 88.37
Б75
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология