Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рогова, Альвина Левоновна - Ролевое экспериментирование как средство развития рефлексии старших подростков
Рогова, Альвина Левоновна - Ролевое экспериментирование как средство развития рефлексии старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рогова, Альвина Левоновна
Ролевое экспериментирование как средство развития рефлексии старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рогова, Альвина Левоновна
Ролевое экспериментирование как средство развития рефлексии старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Рогова, Альвина Левоновна.
Ролевое экспериментирование как средство развития рефлексии старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Альвина Левоновна Рогова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372015 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Жизнь современных подростков пронизана «опробованием» всевозможных образцов ролевого поведения (виртуальные и реальные ролевые игры, социальные сети, субкультуры), однако проблема ролевого экспериментирования и его связи с содержанием развития в переходном возрасте остается мало изученной в отечественной науке. Целью настоящей работы стало выявление особенностей ролевого экспериментирования как средства развития рефлексии у старших подростков. Выборку исследования составили 68 подростков в возрасте от 15 до 17 лет, учащиеся в ГБП ОУ г. Москвы «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина». В результате проведенного исследования удалось подтвердить гипотезу о том, что ролевое экспериментирование может стать средством развития рефлексии у подростков. Полученные в работе данные представляют интерес для психологов, педагогов и родителей, а также могут быть использованы при проектировании развивающей образовательной среды для подростков.
Despite the fact that modern teenagers constantly experiment with all kinds of role models (virtual and real role play games, social networks, subcultures, etc.) the problem of role experimenting and its connection with the personal development in adolescence remains poorly elaborated in Russian psychology. The main purpose of the thesis was to identify the peculiarities of role experimenting as a means of developing reflection in late adolescence. The study was conducted on 68 adolescents aged from 15 to 17 years who are students of "L.B. Krasin Moscow Multidisciplinary College" The results of the study confirm the hypothesis that experimenting with roles can become a means of developing adolescents’ reflection. The data collected during the research is of great interest for psychologists, teachers and parents and can also be applied in elaboration of developing educational environments for adolescents.
ББК 88.37
Р59
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Рогова, Альвина Левоновна.
Ролевое экспериментирование как средство развития рефлексии старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Альвина Левоновна Рогова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372015 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Жизнь современных подростков пронизана «опробованием» всевозможных образцов ролевого поведения (виртуальные и реальные ролевые игры, социальные сети, субкультуры), однако проблема ролевого экспериментирования и его связи с содержанием развития в переходном возрасте остается мало изученной в отечественной науке. Целью настоящей работы стало выявление особенностей ролевого экспериментирования как средства развития рефлексии у старших подростков. Выборку исследования составили 68 подростков в возрасте от 15 до 17 лет, учащиеся в ГБП ОУ г. Москвы «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина». В результате проведенного исследования удалось подтвердить гипотезу о том, что ролевое экспериментирование может стать средством развития рефлексии у подростков. Полученные в работе данные представляют интерес для психологов, педагогов и родителей, а также могут быть использованы при проектировании развивающей образовательной среды для подростков.
Despite the fact that modern teenagers constantly experiment with all kinds of role models (virtual and real role play games, social networks, subcultures, etc.) the problem of role experimenting and its connection with the personal development in adolescence remains poorly elaborated in Russian psychology. The main purpose of the thesis was to identify the peculiarities of role experimenting as a means of developing reflection in late adolescence. The study was conducted on 68 adolescents aged from 15 to 17 years who are students of "L.B. Krasin Moscow Multidisciplinary College" The results of the study confirm the hypothesis that experimenting with roles can become a means of developing adolescents’ reflection. The data collected during the research is of great interest for psychologists, teachers and parents and can also be applied in elaboration of developing educational environments for adolescents.
ББК 88.37
Р59
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология