Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елизарова, Елена Николаевна - Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие воображения (на примере кляксографии и моноти...
Елизарова, Елена Николаевна - Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие воображения (на примере кляксографии и моноти...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елизарова, Елена Николаевна
Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие воображения (на примере кляксографии и моноти... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елизарова, Елена Николаевна
Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие воображения (на примере кляксографии и моноти... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Елизарова, Елена Николаевна.
Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие воображения (на примере кляксографии и монотипии) : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елена Николаевна Елизарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372043 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению возможности использования нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения у детей дошкольного возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются сущность понятия воображения, его виды, способы создания образов, выявлены особенности детского воображения, раскрыт потенциал нетрадиционных техник изобразительной деятельности, описаны особенности таких нетрадиционных техник как монотипия и кляксография. Результаты работы могут быть использованы воспитателями детских садов в процессе образовательной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
The research is devoted to the study of the possibility of using non-traditional drawing techniques for the development of creative imagination in pre-school children. Based on the analysis of scientific literature, the essence of the concept of imagination, its types, ways of creating images, reveals the features of the child's imagination, reveals the potential of unconventional techniques of visual activity, describes the features of such unconventional techniques as monotypy and klyaksografiya. The results of the work can be used by educators of kindergartens in the process of educational activity for the development of creative imagination in children of senior preschool age.
ББК 74.1
Е51
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Елизарова, Елена Николаевна.
Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие воображения (на примере кляксографии и монотипии) : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елена Николаевна Елизарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372043 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению возможности использования нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения у детей дошкольного возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются сущность понятия воображения, его виды, способы создания образов, выявлены особенности детского воображения, раскрыт потенциал нетрадиционных техник изобразительной деятельности, описаны особенности таких нетрадиционных техник как монотипия и кляксография. Результаты работы могут быть использованы воспитателями детских садов в процессе образовательной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
The research is devoted to the study of the possibility of using non-traditional drawing techniques for the development of creative imagination in pre-school children. Based on the analysis of scientific literature, the essence of the concept of imagination, its types, ways of creating images, reveals the features of the child's imagination, reveals the potential of unconventional techniques of visual activity, describes the features of such unconventional techniques as monotypy and klyaksografiya. The results of the work can be used by educators of kindergartens in the process of educational activity for the development of creative imagination in children of senior preschool age.
ББК 74.1
Е51
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика