Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хасаншина, Наталья Александровна - Особенности подготовки к школе детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Хасаншина, Наталья Александровна - Особенности подготовки к школе детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хасаншина, Наталья Александровна
Особенности подготовки к школе детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хасаншина, Наталья Александровна
Особенности подготовки к школе детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Хасаншина, Наталья Александровна.
Особенности подготовки к школе детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Александровна Хасаншина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372083 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматривается психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста с СДВГ к школьному обучению, уделяется особое внимание изучению особенностей интеллектуальной и личностной готовности детей с СДВГ к школьному обучению. В практической части работы описываются исследование и причины развития гиперактивности и дефицита внимания и влияние на психологическую готовность старших дошкольников. Приводятся результаты двухэтапного эксперимента, результатами которого стали предварительные выводы о том, что работа по развитию готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению имеет свою специфику. Является необходимым звеном полноценного развития детей с дефицитом внимания и гиперактивностью.
The paper examines the psychological readiness of preschool children with ADHD to school, pays special attention to the study of the characteristics of the intellectual and personal readiness of children with ADHD to school. In the practical part of the work describes the study and the reasons for the development of hyperactivity and attention deficit and the impact on the psychological readiness of older preschoolers. The results of a two-stage experiment, the results of which were preliminary conclusions that the work on the development of readiness of preschool children for school has its own specifics, are presented. It is a necessary part of the full development of children with attention deficit and hyperactivity.
ББК 74.1
Х24
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.1
Хасаншина, Наталья Александровна.
Особенности подготовки к школе детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Александровна Хасаншина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372083 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматривается психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста с СДВГ к школьному обучению, уделяется особое внимание изучению особенностей интеллектуальной и личностной готовности детей с СДВГ к школьному обучению. В практической части работы описываются исследование и причины развития гиперактивности и дефицита внимания и влияние на психологическую готовность старших дошкольников. Приводятся результаты двухэтапного эксперимента, результатами которого стали предварительные выводы о том, что работа по развитию готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению имеет свою специфику. Является необходимым звеном полноценного развития детей с дефицитом внимания и гиперактивностью.
The paper examines the psychological readiness of preschool children with ADHD to school, pays special attention to the study of the characteristics of the intellectual and personal readiness of children with ADHD to school. In the practical part of the work describes the study and the reasons for the development of hyperactivity and attention deficit and the impact on the psychological readiness of older preschoolers. The results of a two-stage experiment, the results of which were preliminary conclusions that the work on the development of readiness of preschool children for school has its own specifics, are presented. It is a necessary part of the full development of children with attention deficit and hyperactivity.
ББК 74.1
Х24
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)