Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста
Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста : учебно-методическое пособие
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02661-7
Автор:
Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста : учебно-методическое пособие
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02661-7
Книга
88.3П М54
Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова ; авт.-сост. Л.В. Сенкевич. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 126 с. : ил. – 7,44 усл. печ. л. – ISBN 978-5-209-02661-7.
Для педагога-психолога важно владеть адекватным методологическим аппаратом для выявления признаков свидетельствующих о тех или иных проявлениях психологического нездоровья детей и подростков. Это должны быть как опросниковые, так и проективные тесты, дополняющие друг друга в плане получения объективного эмпирического материала; программа психологического обследования ребенка должна включать в себя методики, нацеленные на выявление тревожности и страхов, и методы, исследующие уровень агрессивности испытуемого, тесты, направленные на исследование мотивационно-потребностной сферы, как ядра формирующейся личности. Выбор предложенных в данном пособии методов оценки уровня психологического здоровья детей и подростков осуществлялся с опорой на принципы: адекватности используемых методик мишени исследования; системности, т. е., с охватом всех сторон личности ребенка (подростка): мотивационно-потребностного ядра личности, типологических и устойчивых личностных признаков, поведенческих паттернов; целостности, так как развернутую характеристику уровня психологического здоровья ребенка (подростка) можно получить только в результате использования нескольких методик, дoпoлняющиx друг друга; соответствия выбранных методик возрастным особенностям и уровню интеллектуального и речевого развития ребенка. Пособие предназначено дая психологов, педагогов-дефектологов. аспирантов, студентов педагогических вузов.
ББК 88.3П
М54
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психодиагностика в служебной деятельности (37.05.02 Коджаспиров А.Ю.) - доп
88.3П М54
Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова ; авт.-сост. Л.В. Сенкевич. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 126 с. : ил. – 7,44 усл. печ. л. – ISBN 978-5-209-02661-7.
Для педагога-психолога важно владеть адекватным методологическим аппаратом для выявления признаков свидетельствующих о тех или иных проявлениях психологического нездоровья детей и подростков. Это должны быть как опросниковые, так и проективные тесты, дополняющие друг друга в плане получения объективного эмпирического материала; программа психологического обследования ребенка должна включать в себя методики, нацеленные на выявление тревожности и страхов, и методы, исследующие уровень агрессивности испытуемого, тесты, направленные на исследование мотивационно-потребностной сферы, как ядра формирующейся личности. Выбор предложенных в данном пособии методов оценки уровня психологического здоровья детей и подростков осуществлялся с опорой на принципы: адекватности используемых методик мишени исследования; системности, т. е., с охватом всех сторон личности ребенка (подростка): мотивационно-потребностного ядра личности, типологических и устойчивых личностных признаков, поведенческих паттернов; целостности, так как развернутую характеристику уровня психологического здоровья ребенка (подростка) можно получить только в результате использования нескольких методик, дoпoлняющиx друг друга; соответствия выбранных методик возрастным особенностям и уровню интеллектуального и речевого развития ребенка. Пособие предназначено дая психологов, педагогов-дефектологов. аспирантов, студентов педагогических вузов.
ББК 88.3П
М54
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психодиагностика в служебной деятельности (37.05.02 Коджаспиров А.Ю.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |