Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методики оценки психологического здоровья педагогов
Методики оценки психологического здоровья педагогов
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Методики оценки психологического здоровья педагогов : учебно-методическое пособие
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02669-3
Автор:
Методики оценки психологического здоровья педагогов : учебно-методическое пособие
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02669-3
Книга
88.3П М54
Методики оценки психологического здоровья педагогов : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л.В. Сенкевич ; ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 75 с. – 4,42 усл. печ. л. – ISBN 978-5-209-02669-3.
Школьный психолог должен заботиться не только о психическом и психологическом комфорте детей, он обязан со всей возможной тщательностью и вниманием наблюдать за атмосферой в преподавательском коллективе, быстро и адекватно реагируя на все признаки душевного дискомфорта педагогов. Для этого ему необходимо владеть адекватным методологическим аппаратом оценки уровня психологического здоровья учителей и воспитателей. Предлагаемые в данном пособии методики нацелены на превентивную диагностику феномена эмоционального выгорания, реактивной агрессии и стресса у педагогических работников. Все отобранные тесты просты в обращении, процедуpa их проведения и обработки занимает сравнительно небольшое время, что является немаловажным фактором, свидетельствующим в пользу их применения в школьном коллективе. Пособие предназначено для психологов, педагогов-дефектологов, аспирантов, студентов педагогических вузов.
ББК 88.3П
М54
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
88.3П М54
Методики оценки психологического здоровья педагогов : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л.В. Сенкевич ; ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 75 с. – 4,42 усл. печ. л. – ISBN 978-5-209-02669-3.
Школьный психолог должен заботиться не только о психическом и психологическом комфорте детей, он обязан со всей возможной тщательностью и вниманием наблюдать за атмосферой в преподавательском коллективе, быстро и адекватно реагируя на все признаки душевного дискомфорта педагогов. Для этого ему необходимо владеть адекватным методологическим аппаратом оценки уровня психологического здоровья учителей и воспитателей. Предлагаемые в данном пособии методики нацелены на превентивную диагностику феномена эмоционального выгорания, реактивной агрессии и стресса у педагогических работников. Все отобранные тесты просты в обращении, процедуpa их проведения и обработки занимает сравнительно небольшое время, что является немаловажным фактором, свидетельствующим в пользу их применения в школьном коллективе. Пособие предназначено для психологов, педагогов-дефектологов, аспирантов, студентов педагогических вузов.
ББК 88.3П
М54
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |