Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виноградова, С.М. - Психология массовой коммуникации
Виноградова, С.М. - Психология массовой коммуникации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Виноградова, С.М.
Психология массовой коммуникации : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-3340-6
Автор: Виноградова, С.М.
Психология массовой коммуникации : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-3340-6
Книга
88.5 В49
Виноградова, С.М.
Психология массовой коммуникации : учебник для бакалавров / С.М. Виноградова, Г.С. Мельник. – Москва : Юрайт, 2014. – 512 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – 26,88 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3340-6.
В учебнике представлено комплексное освещение дисциплины "Психология массовой коммуникации", предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Связи с общественностью и реклама". Раскрываются вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Изложение строится с использованием новейших достижений в развитии психологии и теории коммуникации, практики средств массовой информации, практики связей с общественностью и рекламы в современных условиях и опыта преподавания данной дисциплины в отечественных и зарубежных вузах. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для обучающихся по направлениям "Связи с общественностью и реклама", "Журналистика", "Психология", "Международные отношения" (бакалавриат и магистратура).
ББК 88.5
В49
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Гриф = Допущено Учебно-методическим отделом высшего образования
88.5 В49
Виноградова, С.М.
Психология массовой коммуникации : учебник для бакалавров / С.М. Виноградова, Г.С. Мельник. – Москва : Юрайт, 2014. – 512 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – 26,88 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3340-6.
В учебнике представлено комплексное освещение дисциплины "Психология массовой коммуникации", предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Связи с общественностью и реклама". Раскрываются вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Изложение строится с использованием новейших достижений в развитии психологии и теории коммуникации, практики средств массовой информации, практики связей с общественностью и рекламы в современных условиях и опыта преподавания данной дисциплины в отечественных и зарубежных вузах. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для обучающихся по направлениям "Связи с общественностью и реклама", "Журналистика", "Психология", "Международные отношения" (бакалавриат и магистратура).
ББК 88.5
В49
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Гриф = Допущено Учебно-методическим отделом высшего образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |