Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Поливанова, К.Н. - Детство в меняющемся мире

    Поливанова, К.Н. - Детство в меняющемся мире

    Статья
    Автор: Поливанова, К.Н.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Детство в меняющемся мире
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Поливанова, К.Н.
    Детство в меняющемся мире / К.Н. Поливанова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 2. – С. 5-10. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n2/82357.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372436.

    Представлен психологический и социокультурный анализ современного детства. Показано, что в современных условиях развитие общества приводит к необходимости расширения рамок анализа детства, выхода за пределы собственно психологической парадигмы. Усиливаются процессы диверсификации, растет число признанных моделей детства, которые невозможно оценивать с позиции нормы. Методологически это означает необходимость расширения взгляда на детство, учет при анализе социальных и культурных контекстов. Показано, что взгляд на ребенка как на того, кому предстоит стать взрослым (child as becoming) сменяется взглядом на ребенка сегодня, как такового (child as being).
    The article presents a psychological and socio-cultural analysis of contemporary childhood. It shows that in modern conditions the development of society necessitates scholars to expand the scope of analysis of childhood beyond psychological paradigm. The processes of diversification become more evident, increasing the number of recognized patterns of childhood, which cannot be evaluated from the standpoint of the norm. From the point of view of methodology it means that we need to broaden the view of childhood and take into account the analysis of social and cultural contexts. The article shows that the view of a child as a future adult (childasbecoming) should be replaced by the view of a child at present time (child as being).


    Общий = Детская психология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (стажерская) (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - осн

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology № 2
    МГППУ, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159