Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, В.К. - Планирование рекламной кампании
Макарова, В.К. - Планирование рекламной кампании
Книга (аналит. описание)
Автор: Макарова, В.К.
Молодые ученые - столичному образованию: Планирование рекламной кампании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, В.К.
Молодые ученые - столичному образованию: Планирование рекламной кампании
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макарова, В.К.
Планирование рекламной кампании / В.К. Макарова. – Москва // Молодые ученые - столичному образованию : материалы XIII Городской научно-практической конференции [с международным участием] / [и др.] ; ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – С. 351-352.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Макарова, В.К.
Планирование рекламной кампании / В.К. Макарова. – Москва // Молодые ученые - столичному образованию : материалы XIII Городской научно-практической конференции [с международным участием] / [и др.] ; ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – С. 351-352.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология