Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кизунова, Анастасия Николаевна - Соотношение личностной и интеллектуальной готовности к школе детей 6-7 лет
Кизунова, Анастасия Николаевна - Соотношение личностной и интеллектуальной готовности к школе детей 6-7 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кизунова, Анастасия Николаевна
Соотношение личностной и интеллектуальной готовности к школе детей 6-7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кизунова, Анастасия Николаевна
Соотношение личностной и интеллектуальной готовности к школе детей 6-7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кизунова, Анастасия Николаевна.
Соотношение личностной и интеллектуальной готовности к школе детей 6-7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Кизунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372893 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению связи между интеллектуальной и личностной готовностью к школе старших дошкольников. В работе использовались беседа по определению внутренней позиции школьника (Н.И. Гуткина); методика мотивации учения у первоклассников (М.Р. Гинзбург); «Цветные прогрессивные матрицы» (Дж. К. Равен); тест школьной зрелости, рисунок мужской фигуры (А. Керн — Я. Йирасек); анкета для родителей (А.Н. Кизунова, Д.В. Лубовский). Исследование проводилось на выборке из 80 детей в возрасте 6-7 лет: посещают занятия по подготовке к школе (n=37), давно посещают занятия (n=8), не посещают (n=35). Была выявлена связь между формой и длительностью подготовки к школе и личностной готовностью к школе. Более низкий уровень личностной готовности к школе выявлен у детей, готовящихся к школе около двух лет. Между тремя изучаемыми группами отсутствуют значимые различия по интеллектуальной готовности к школе. Полученные данные показывают, что наиболее предпочтительной для формирования личностной готовности к школе является подготовка на развивающих занятиях помимо детского сада в течение примерно одного учебного года.
Master degree work is focused the research of the relationship between intellectual and personal readiness for school of senior preschoolers. The structured interview for the schoolchild internal position (N. I. Gutkina); method diagnostics of motivation in first grade (M. R. Ginsburg); "Colored progressive matrices" (John. K. Raven); test of school maturity, male figures (A. Kern, J. Jirasek); questionnaire for parents (A. N. Kizunova, D. V. Lubowsky). The study was conducted on a sample of 80 children aged 6-7 years: attend classes for preparation to school (n=37), long-time attend classes (n=8), do not attend (n=35). The relationship between the form and duration of preparation for school and personal readiness for school was revealed. A lower level of personal readiness for school was found in children preparing for school for about two years. Between the three groups studied, there are no significant differences in intellectual readiness for school. The data show that the most preferable for the formation of personal readiness for school is training in developing classes in addition to kindergarten for about one school year.
ББК 88.8
К38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Кизунова, Анастасия Николаевна.
Соотношение личностной и интеллектуальной готовности к школе детей 6-7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Кизунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372893 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению связи между интеллектуальной и личностной готовностью к школе старших дошкольников. В работе использовались беседа по определению внутренней позиции школьника (Н.И. Гуткина); методика мотивации учения у первоклассников (М.Р. Гинзбург); «Цветные прогрессивные матрицы» (Дж. К. Равен); тест школьной зрелости, рисунок мужской фигуры (А. Керн — Я. Йирасек); анкета для родителей (А.Н. Кизунова, Д.В. Лубовский). Исследование проводилось на выборке из 80 детей в возрасте 6-7 лет: посещают занятия по подготовке к школе (n=37), давно посещают занятия (n=8), не посещают (n=35). Была выявлена связь между формой и длительностью подготовки к школе и личностной готовностью к школе. Более низкий уровень личностной готовности к школе выявлен у детей, готовящихся к школе около двух лет. Между тремя изучаемыми группами отсутствуют значимые различия по интеллектуальной готовности к школе. Полученные данные показывают, что наиболее предпочтительной для формирования личностной готовности к школе является подготовка на развивающих занятиях помимо детского сада в течение примерно одного учебного года.
Master degree work is focused the research of the relationship between intellectual and personal readiness for school of senior preschoolers. The structured interview for the schoolchild internal position (N. I. Gutkina); method diagnostics of motivation in first grade (M. R. Ginsburg); "Colored progressive matrices" (John. K. Raven); test of school maturity, male figures (A. Kern, J. Jirasek); questionnaire for parents (A. N. Kizunova, D. V. Lubowsky). The study was conducted on a sample of 80 children aged 6-7 years: attend classes for preparation to school (n=37), long-time attend classes (n=8), do not attend (n=35). The relationship between the form and duration of preparation for school and personal readiness for school was revealed. A lower level of personal readiness for school was found in children preparing for school for about two years. Between the three groups studied, there are no significant differences in intellectual readiness for school. The data show that the most preferable for the formation of personal readiness for school is training in developing classes in addition to kindergarten for about one school year.
ББК 88.8
К38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика