Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шишкина, Ольга Викторовна - Изучение развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дополнительного образов...
Шишкина, Ольга Викторовна - Изучение развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дополнительного образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шишкина, Ольга Викторовна
Изучение развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дополнительного образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шишкина, Ольга Викторовна
Изучение развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дополнительного образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Шишкина, Ольга Викторовна.
Изучение развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Викторовна Шишкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373155 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В современном мире большое значение имеет воспитание творческой личности, которая может использовать возможности своего воображения для создания чего-то нового и уникального или совершенствования существующих предметов и явлений. Наиболее подходящим периодом для развития творческих способностей является старший дошкольный возраст, поскольку дети 5-7 лет уже имеют достаточно жизненного опыта для адекватного восприятия предметов искусства, музыкальных и литературных произведений — основных составляющих творческого процесса. В связи с этим актуальным является исследование формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. В первой главе данного исследования даётся характеристика творческих способностей, представлены основные условия их развития. Во второй главе охарактеризованы основные компоненты творческого развития дошкольников (народное художественное творчество, театральное и музыкальное творчество), представлены подходы И.Я.Лернера, Б.М.Теплова. В третьей главе охарактеризовано эмпирическое исследование, в ходе которого доказано, что комплексный подход к развитию дошкольников имеет положительное влияние на формирование творческих способностей детей.
In the modern word, there us a great importance in the education of a creative person who can use the possibilities of his imagination to create something new and unique or to improve existing objects and phenomena. The most suitable period for the development of creative abilities is the senior preschool age, since children of 5-7 years already have enough life experience for an adequate perception of art objects, musical and literary works — the main components of the creative process. In this regard, it is relevant to study the formation of children's of older preschool age creative abilities. In the first chapter of this study, the characteristics of creative abilities are given, the main conditions for their development are presented. In the second chapter, the main components of the creative development of preschool children (folk art, theatrical and musical creativity, the approaches of I. I. Lerner, B. M. Teplov) are presented, the empirical base, an empirical study, in which it is proved that an integrated approach to the development of preschool children has a positive impact on the formation of creative abilities of children.
ББК 88.8
Ш65
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Шишкина, Ольга Викторовна.
Изучение развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Викторовна Шишкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373155 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В современном мире большое значение имеет воспитание творческой личности, которая может использовать возможности своего воображения для создания чего-то нового и уникального или совершенствования существующих предметов и явлений. Наиболее подходящим периодом для развития творческих способностей является старший дошкольный возраст, поскольку дети 5-7 лет уже имеют достаточно жизненного опыта для адекватного восприятия предметов искусства, музыкальных и литературных произведений — основных составляющих творческого процесса. В связи с этим актуальным является исследование формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. В первой главе данного исследования даётся характеристика творческих способностей, представлены основные условия их развития. Во второй главе охарактеризованы основные компоненты творческого развития дошкольников (народное художественное творчество, театральное и музыкальное творчество), представлены подходы И.Я.Лернера, Б.М.Теплова. В третьей главе охарактеризовано эмпирическое исследование, в ходе которого доказано, что комплексный подход к развитию дошкольников имеет положительное влияние на формирование творческих способностей детей.
In the modern word, there us a great importance in the education of a creative person who can use the possibilities of his imagination to create something new and unique or to improve existing objects and phenomena. The most suitable period for the development of creative abilities is the senior preschool age, since children of 5-7 years already have enough life experience for an adequate perception of art objects, musical and literary works — the main components of the creative process. In this regard, it is relevant to study the formation of children's of older preschool age creative abilities. In the first chapter of this study, the characteristics of creative abilities are given, the main conditions for their development are presented. In the second chapter, the main components of the creative development of preschool children (folk art, theatrical and musical creativity, the approaches of I. I. Lerner, B. M. Teplov) are presented, the empirical base, an empirical study, in which it is proved that an integrated approach to the development of preschool children has a positive impact on the formation of creative abilities of children.
ББК 88.8
Ш65
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика