Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлева, Лилия Александровна - Взаимосвязь психического выгорания и когнитивных искажений у студентов с разным уровнем социально...
Журавлева, Лилия Александровна - Взаимосвязь психического выгорания и когнитивных искажений у студентов с разным уровнем социально...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журавлева, Лилия Александровна
Взаимосвязь психического выгорания и когнитивных искажений у студентов с разным уровнем социально... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлева, Лилия Александровна
Взаимосвязь психического выгорания и когнитивных искажений у студентов с разным уровнем социально... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Журавлева, Лилия Александровна.
Взаимосвязь психического выгорания и когнитивных искажений у студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Лилия Александровна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373349 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению взаимосвязи психического выгорания и когнитивных искажений у студентов с разным уровнем социального интеллекта. В работе описаны основные разработки зарубежных и отечественных авторов по заявленой проблематике. Наша общая гипотеза заключается в том, что студенты разного уровня социального интеллекта будут иметь различия во взаимосвязи когнитивных искажений и психического выгорания. Данная общая гипотеза конкретизируется в следующих частных гипотезах: 1. У респондентов с низким и средним уровнями социального интеллекта уровень когнитивных искажений прямо взаимосвязан с выраженностью составляющих психического выгорания. 2. У респондентов с высоким уровнем социального интеллекта уровень когнитивных искажений обратно взаимосвязан с выраженностью составляющих психического выгорания. 3. У студентов с низким и средним уровнями социального интеллекта показатели деперсонализации и когнитивных искажений меньше, тогда как у студентов с высоким уровнем — значимо больше. В исследовании приняли участие 78 респондентов, обучающихся в московских вузах на разных курсах бакалавриата и магистратуры. Возраст респондентов — от 17 до 25 лет.
This master`s thesis is devoted to the study of the relationship between mental burnout and cognitive distortions in students with different levels of social intelligence. The work describes the main developments of foreign and domestic authors on the stated problems. Our general hypothesis is that students of different levels of social intelligence will have differences in the relationship between cognitive distortions and mental burnout. This general hypothesis is concretized in the following particular hypotheses: 1. In respondents with low and medium levels of social intelligence, the level of cognitive distortion is directly related to the severity of the components of mental burnout. 2. In respondents with a high level of social intelligence, the level of cognitive distortion is inversely related to the severity of the components of mental burnout. 3. In students with low and medium levels of social intelligence, depersonalization and cognitive distortions are less, whereas for students with a high level, there are significantly more. The survey was attended by 78 respondents who are studying in Moscow universities at different undergraduate and graduate courses. The age of respondents is from 17 to 25 years.
ББК 88.5
Ж91
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Журавлева, Лилия Александровна.
Взаимосвязь психического выгорания и когнитивных искажений у студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Лилия Александровна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373349 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению взаимосвязи психического выгорания и когнитивных искажений у студентов с разным уровнем социального интеллекта. В работе описаны основные разработки зарубежных и отечественных авторов по заявленой проблематике. Наша общая гипотеза заключается в том, что студенты разного уровня социального интеллекта будут иметь различия во взаимосвязи когнитивных искажений и психического выгорания. Данная общая гипотеза конкретизируется в следующих частных гипотезах: 1. У респондентов с низким и средним уровнями социального интеллекта уровень когнитивных искажений прямо взаимосвязан с выраженностью составляющих психического выгорания. 2. У респондентов с высоким уровнем социального интеллекта уровень когнитивных искажений обратно взаимосвязан с выраженностью составляющих психического выгорания. 3. У студентов с низким и средним уровнями социального интеллекта показатели деперсонализации и когнитивных искажений меньше, тогда как у студентов с высоким уровнем — значимо больше. В исследовании приняли участие 78 респондентов, обучающихся в московских вузах на разных курсах бакалавриата и магистратуры. Возраст респондентов — от 17 до 25 лет.
This master`s thesis is devoted to the study of the relationship between mental burnout and cognitive distortions in students with different levels of social intelligence. The work describes the main developments of foreign and domestic authors on the stated problems. Our general hypothesis is that students of different levels of social intelligence will have differences in the relationship between cognitive distortions and mental burnout. This general hypothesis is concretized in the following particular hypotheses: 1. In respondents with low and medium levels of social intelligence, the level of cognitive distortion is directly related to the severity of the components of mental burnout. 2. In respondents with a high level of social intelligence, the level of cognitive distortion is inversely related to the severity of the components of mental burnout. 3. In students with low and medium levels of social intelligence, depersonalization and cognitive distortions are less, whereas for students with a high level, there are significantly more. The survey was attended by 78 respondents who are studying in Moscow universities at different undergraduate and graduate courses. The age of respondents is from 17 to 25 years.
ББК 88.5
Ж91
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование