Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чудесникова, Марина Александровна - Особенности коммуникации и социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по программе мас...
Чудесникова, Марина Александровна - Особенности коммуникации и социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по программе мас...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чудесникова, Марина Александровна
Особенности коммуникации и социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по программе мас... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чудесникова, Марина Александровна
Особенности коммуникации и социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по программе мас... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Чудесникова, Марина Александровна.
Особенности коммуникации и социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по программе массовой образовательной школы : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Марина Александровна Чудесникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373566 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Дети с РАС в рамках дифференцированного обучения получают начальное образование по АООП НОО (8.1, 8.2, 8.3, 8.4) в соответствии с ФГОС. Коммуникация и социальное взаимодействие детей с РАС в условиях обучения в классах изучено недостаточно. В работе исследуются коммуникация и социальное взаимодействие детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1 и 8.2. В исследовании использовались методы наблюдения, опроса и тестирования, методы статистической обработки. Выводы: 1. Уровень сформированности социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1, и у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.2, значимо не различаются. 2. Различий между уровнем сформированности коммуникативных навыков у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1, и у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.2, не обнаруживается на статистически значимом уровне. 3. Анализ материала, полученного в ходе наблюдения, указывает на наличие различий между подгруппами в коммуникативном аспекте и социальном взаимодействии.
Children with ASD under the differentiated education receive primary education in accordance with the adapted general education programs (8.1, 8.2, 8.3, 8.4) accord. to GEF. Communication and social interaction of children with ASD studying under the terms have been studied insufficiently. In this paper, communication and social interaction of children with ASD studying under programs 8.1 and 8.2 have been examined. Methods of observation, interrogation and testing, statistical processing were used. Conclusions: 1. The levels of social interaction in children with ASD, studying under the program 8.1, and in children with ASD studying under the program 8.2, do not significantly differ. 2. The levels of the development of communication skills in the subgroups do not significantly differ. 3. Analysis of the material of the observation, indicates the existence of differences between the subgroups in the communicative aspect and social interaction.
ББК 88.48
Ч-84
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Чудесникова, Марина Александровна.
Особенности коммуникации и социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по программе массовой образовательной школы : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Марина Александровна Чудесникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373566 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Дети с РАС в рамках дифференцированного обучения получают начальное образование по АООП НОО (8.1, 8.2, 8.3, 8.4) в соответствии с ФГОС. Коммуникация и социальное взаимодействие детей с РАС в условиях обучения в классах изучено недостаточно. В работе исследуются коммуникация и социальное взаимодействие детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1 и 8.2. В исследовании использовались методы наблюдения, опроса и тестирования, методы статистической обработки. Выводы: 1. Уровень сформированности социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1, и у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.2, значимо не различаются. 2. Различий между уровнем сформированности коммуникативных навыков у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1, и у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.2, не обнаруживается на статистически значимом уровне. 3. Анализ материала, полученного в ходе наблюдения, указывает на наличие различий между подгруппами в коммуникативном аспекте и социальном взаимодействии.
Children with ASD under the differentiated education receive primary education in accordance with the adapted general education programs (8.1, 8.2, 8.3, 8.4) accord. to GEF. Communication and social interaction of children with ASD studying under the terms have been studied insufficiently. In this paper, communication and social interaction of children with ASD studying under programs 8.1 and 8.2 have been examined. Methods of observation, interrogation and testing, statistical processing were used. Conclusions: 1. The levels of social interaction in children with ASD, studying under the program 8.1, and in children with ASD studying under the program 8.2, do not significantly differ. 2. The levels of the development of communication skills in the subgroups do not significantly differ. 3. Analysis of the material of the observation, indicates the existence of differences between the subgroups in the communicative aspect and social interaction.
ББК 88.48
Ч-84
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология