Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голуенко, Екатерина Борисовна - Отношение к дорожно-транспортным происшествиям водителей с разным опытом и стажем вождения
Голуенко, Екатерина Борисовна - Отношение к дорожно-транспортным происшествиям водителей с разным опытом и стажем вождения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голуенко, Екатерина Борисовна
Отношение к дорожно-транспортным происшествиям водителей с разным опытом и стажем вождения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голуенко, Екатерина Борисовна
Отношение к дорожно-транспортным происшествиям водителей с разным опытом и стажем вождения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Голуенко, Екатерина Борисовна.
Отношение к дорожно-транспортным происшествиям водителей с разным опытом и стажем вождения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Борисовна Голуенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374211 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Магистерская диссертация посвящена изучению фрустрационных реакций у водителей. Основное внимание уделено разработке метода исследования различий реакций на фрустрирующую ситуацию в зависимости от внешних условий — в условиях повседневной жизни и в условиях дорожно-транспортной среды. Осуществлен аналитический обзор литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран, модернизирован и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие особенности реакций фрустрации в различным жизненных ситуациях. В диссертации содержатся указания на практическую применимость авторского варианта теста для подбора наиболее эффективных предупредительных и/или корректирующих руководств и мер для обеспечения безопасности дорожного движения. Материалы исследования могут быть использованы в работе автошкол в процессе подготовки и переподготовки водителей автотранспортных средств.
This work is devoted to study of driver’s frustration reactions. The main attention is paid to the development of a method of studying the differences in reactions to the frustrating situation depending on external conditions — in everyday life and in the traffic environment. A detailed analytical review of the literature on the stated problems is carried out; the hypothesis of the study was formulated, the methodological tools that allow to assess the validity of the proposed assumption is selected, modernized and tested; the flight and the primary stages of the empirical research were carried out; the main regularities and dependences characterizing the peculiarities of frustration reactions in different life situations are revealed and described. The dissertation contains instructions on the practical applicability of the author's version of the test for the selection of the most effective preventive and/or corrective guidelines and measures to ensure road safety. The materials of the research can be used in the work of driving schools in the process of training and retraining of drivers.
ББК 88.5
Г62
Общий = Социальная психология
88.5
Голуенко, Екатерина Борисовна.
Отношение к дорожно-транспортным происшествиям водителей с разным опытом и стажем вождения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Борисовна Голуенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374211 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Магистерская диссертация посвящена изучению фрустрационных реакций у водителей. Основное внимание уделено разработке метода исследования различий реакций на фрустрирующую ситуацию в зависимости от внешних условий — в условиях повседневной жизни и в условиях дорожно-транспортной среды. Осуществлен аналитический обзор литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран, модернизирован и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие особенности реакций фрустрации в различным жизненных ситуациях. В диссертации содержатся указания на практическую применимость авторского варианта теста для подбора наиболее эффективных предупредительных и/или корректирующих руководств и мер для обеспечения безопасности дорожного движения. Материалы исследования могут быть использованы в работе автошкол в процессе подготовки и переподготовки водителей автотранспортных средств.
This work is devoted to study of driver’s frustration reactions. The main attention is paid to the development of a method of studying the differences in reactions to the frustrating situation depending on external conditions — in everyday life and in the traffic environment. A detailed analytical review of the literature on the stated problems is carried out; the hypothesis of the study was formulated, the methodological tools that allow to assess the validity of the proposed assumption is selected, modernized and tested; the flight and the primary stages of the empirical research were carried out; the main regularities and dependences characterizing the peculiarities of frustration reactions in different life situations are revealed and described. The dissertation contains instructions on the practical applicability of the author's version of the test for the selection of the most effective preventive and/or corrective guidelines and measures to ensure road safety. The materials of the research can be used in the work of driving schools in the process of training and retraining of drivers.
ББК 88.5
Г62
Общий = Социальная психология