Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беленко, Владислав Олегович - Взаимосвязь саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов
Беленко, Владислав Олегович - Взаимосвязь саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беленко, Владислав Олегович
Взаимосвязь саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беленко, Владислав Олегович
Взаимосвязь саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Б43
Беленко, Владислав Олегович.
Взаимосвязь саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Владислав Олегович Беленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374248 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы по проблематике изучения таких феноменов, как саморегуляция и эмоциональная устойчивость. Особо рассмотрен вопрос взаимосвязи саморегуляции и эмоциональной устойчивости в контексте спортивной деятельности. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов. Полученные эмпирические данные и их интерпретация позволяют наметить сразу несколько перспектив дальнейшей разработки данной проблематики: разработка и апробация обновленного инструментария для развития навыков саморегуляции и эмоциональной устойчивости, внедрение данного комплекса в процесс психолого-педагогической работы со спортсменами и оценка эффективности работы разработанных способов и методов саморегуляции в структуре тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов. К достоинствам работы следует отнести исключительно практическую направленность данного исследования, так как полученные результаты полностью соотносятся со структурой и спецификой спортивной деятельности и находят свое применение в процессе психолого-педагогической работы со спортсменами.
In this final qualifying work questions on a problem of studying of such phenomena as self-regulation and emotional stability are stated. The question of interrelation of self-regulation and emotional stability in the context of sports activity is especially considered. An empirical study of the relationship of self-regulation and emotional stability of athletes, tennis players. The obtained empirical data and their interpretation allow us to outline several prospects for further development of this problem: development and testing of updated tools for the development of self-regulation skills and emotional stability, the introduction of this complex in the process of psychological and pedagogical work with athletes and evaluation of the effectiveness of the developed methods and methods of self-regulation in the structure of training and competition activities of athletes. The advantages of the work should be attributed solely to the practical direction of this study, as the results are fully correlated with the structure and specifics of sports activities and are used in the process of psychological and pedagogical work with athletes.
Б43
Б43
Беленко, Владислав Олегович.
Взаимосвязь саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Владислав Олегович Беленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374248 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы по проблематике изучения таких феноменов, как саморегуляция и эмоциональная устойчивость. Особо рассмотрен вопрос взаимосвязи саморегуляции и эмоциональной устойчивости в контексте спортивной деятельности. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов. Полученные эмпирические данные и их интерпретация позволяют наметить сразу несколько перспектив дальнейшей разработки данной проблематики: разработка и апробация обновленного инструментария для развития навыков саморегуляции и эмоциональной устойчивости, внедрение данного комплекса в процесс психолого-педагогической работы со спортсменами и оценка эффективности работы разработанных способов и методов саморегуляции в структуре тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов. К достоинствам работы следует отнести исключительно практическую направленность данного исследования, так как полученные результаты полностью соотносятся со структурой и спецификой спортивной деятельности и находят свое применение в процессе психолого-педагогической работы со спортсменами.
In this final qualifying work questions on a problem of studying of such phenomena as self-regulation and emotional stability are stated. The question of interrelation of self-regulation and emotional stability in the context of sports activity is especially considered. An empirical study of the relationship of self-regulation and emotional stability of athletes, tennis players. The obtained empirical data and their interpretation allow us to outline several prospects for further development of this problem: development and testing of updated tools for the development of self-regulation skills and emotional stability, the introduction of this complex in the process of psychological and pedagogical work with athletes and evaluation of the effectiveness of the developed methods and methods of self-regulation in the structure of training and competition activities of athletes. The advantages of the work should be attributed solely to the practical direction of this study, as the results are fully correlated with the structure and specifics of sports activities and are used in the process of psychological and pedagogical work with athletes.
Б43