Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моргунова, Лариса Николаевна - Взаимосвязь мотивации к обучению и личностной рефлексии разностатусных учащихся (на примере студе...
Моргунова, Лариса Николаевна - Взаимосвязь мотивации к обучению и личностной рефлексии разностатусных учащихся (на примере студе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моргунова, Лариса Николаевна
Взаимосвязь мотивации к обучению и личностной рефлексии разностатусных учащихся (на примере студе... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моргунова, Лариса Николаевна
Взаимосвязь мотивации к обучению и личностной рефлексии разностатусных учащихся (на примере студе... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Моргунова, Лариса Николаевна.
Взаимосвязь мотивации к обучению и личностной рефлексии разностатусных учащихся (на примере студентов колледжа) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Лариса Николаевна Моргунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению взаимосвязи мотивации к обучению и личностной рефлексии у разностатусных студентов. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия и взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации к обучению у студентов разного интрагруппового статуса. По результатам исследования нами были сформулированы выводы, позволяющие построить более эффективную программу обучения студентов с учетом мотивационной направленности и степени рефлексии, с целью становления адекватной учебной мотивации и повышению низкого интрагруппового статуса.
This master's thesis is devoted to the consideration of the relationship between motivation and learning and personal reflection in students of different ages. We analyzed the psychological and socio-psychological sources devoted to the subject matter in the dissertation; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothesis put forward; the main stages of the empirical research were carried out and the basic psychological differences and interrelations characterizing the features of motivation to learn from students of different intragroup status were revealed. Based on the results of the study, we formulated the conclusions that allow us to build a more effective program for teaching students, taking into account the motivational orientation and the degree of reflection, with the aim of developing adequate educational motivation and increasing the low intragroup status.
ББК 88.5
М79
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Моргунова, Лариса Николаевна.
Взаимосвязь мотивации к обучению и личностной рефлексии разностатусных учащихся (на примере студентов колледжа) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Лариса Николаевна Моргунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению взаимосвязи мотивации к обучению и личностной рефлексии у разностатусных студентов. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия и взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации к обучению у студентов разного интрагруппового статуса. По результатам исследования нами были сформулированы выводы, позволяющие построить более эффективную программу обучения студентов с учетом мотивационной направленности и степени рефлексии, с целью становления адекватной учебной мотивации и повышению низкого интрагруппового статуса.
This master's thesis is devoted to the consideration of the relationship between motivation and learning and personal reflection in students of different ages. We analyzed the psychological and socio-psychological sources devoted to the subject matter in the dissertation; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothesis put forward; the main stages of the empirical research were carried out and the basic psychological differences and interrelations characterizing the features of motivation to learn from students of different intragroup status were revealed. Based on the results of the study, we formulated the conclusions that allow us to build a more effective program for teaching students, taking into account the motivational orientation and the degree of reflection, with the aim of developing adequate educational motivation and increasing the low intragroup status.
ББК 88.5
М79
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование