Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зангиева, Татьяна Юрьевна - Взаимосвязь уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе
Зангиева, Татьяна Юрьевна - Взаимосвязь уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зангиева, Татьяна Юрьевна
Взаимосвязь уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зангиева, Татьяна Юрьевна
Взаимосвязь уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Зангиева, Татьяна Юрьевна.
Взаимосвязь уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Юрьевна Зангиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374321 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных феномену привязанности в родительско-детских отношениях и статусу подростка в ученической группе; сформулирован гипотетический блок исследования о существовании связи влияния привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе, подобран комплекс методического инструментария в виде 5 методик, позволяющих оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и особенности, характеризующие формирование привязанности в родительско-детских отношениях на примере подростков ученической группы. Проведенное нами исследование было проведено в общеобразовательной школе города Москвы. В исследовании приняли участие три ученических группы испытуемых: 88 человек возрастом 14-16 лет, из них 24 мальчика и 64 девочки.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the level of attachment to parents and the status of a teenager in the student group. The analysis of psychological and socio-psychological sources on the phenomenon of attachment in parent-child relationships and the status of adolescents in the student group is carried out; a hypothetical block of research on the existence of the relationship between the influence of attachment to parents and the status of a teenager in a student group is formulated, a set of methodological tools is selected in the form of 5 methods that allow to assess the validity of hypothetical assumptions; the main stages of empirical research are carried out and the basic psychological patterns and features characterizing the formation of attachment in parent-child relationships are revealed on the example of adolescents of a student group. Our study was conducted at a secondary school in Moscow. The study involved three groups of students: 88 people aged 14-16 years, 24 boys and 64 girls.
ББК 88.5
З-27
Общий = Социальная психология
88.5
Зангиева, Татьяна Юрьевна.
Взаимосвязь уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Юрьевна Зангиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374321 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных феномену привязанности в родительско-детских отношениях и статусу подростка в ученической группе; сформулирован гипотетический блок исследования о существовании связи влияния привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе, подобран комплекс методического инструментария в виде 5 методик, позволяющих оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и особенности, характеризующие формирование привязанности в родительско-детских отношениях на примере подростков ученической группы. Проведенное нами исследование было проведено в общеобразовательной школе города Москвы. В исследовании приняли участие три ученических группы испытуемых: 88 человек возрастом 14-16 лет, из них 24 мальчика и 64 девочки.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the level of attachment to parents and the status of a teenager in the student group. The analysis of psychological and socio-psychological sources on the phenomenon of attachment in parent-child relationships and the status of adolescents in the student group is carried out; a hypothetical block of research on the existence of the relationship between the influence of attachment to parents and the status of a teenager in a student group is formulated, a set of methodological tools is selected in the form of 5 methods that allow to assess the validity of hypothetical assumptions; the main stages of empirical research are carried out and the basic psychological patterns and features characterizing the formation of attachment in parent-child relationships are revealed on the example of adolescents of a student group. Our study was conducted at a secondary school in Moscow. The study involved three groups of students: 88 people aged 14-16 years, 24 boys and 64 girls.
ББК 88.5
З-27
Общий = Социальная психология