Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арябкина, Наталья Геннадьевна - Социально-психологические особенности коммуникативной рефлексии подростков в общении
Арябкина, Наталья Геннадьевна - Социально-психологические особенности коммуникативной рефлексии подростков в общении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арябкина, Наталья Геннадьевна
Социально-психологические особенности коммуникативной рефлексии подростков в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арябкина, Наталья Геннадьевна
Социально-психологические особенности коммуникативной рефлексии подростков в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Арябкина, Наталья Геннадьевна.
Социально-психологические особенности коммуникативной рефлексии подростков в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Геннадьевна Арябкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374326 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
Данная магистерская работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей коммуникативной рефлексии подростков в общении. Цель — выявить социально-психологические особенности коммуникативной рефлексии подростков в общении. Задачами данного исследования являются описание теоретических особенностей коммуникативной рефлексии подростков в общении, изучение уровня сформировавшейся рефлексии у подростков в общении, а также разработка рекомендаций по повышению коммуникативной рефлексии подростков в общении на основе результатов диагностического исследования.
This master's work is devoted to the study of socio-psychological features of communicative reflection of adolescents in communication. The aim is to identify the socio-psychological features of communicative reflection of adolescents in communication. The objectives of this study are to describe the theoretical features of communicative reflection of adolescents in communication, to study the level of formed reflection in adolescents in communication and to develop recommendations for improving communicative reflection of adolescents in communication based on the results of diagnostic research.
ББК 88.5
А89
Общий = Социальная психология
88.5
Арябкина, Наталья Геннадьевна.
Социально-психологические особенности коммуникативной рефлексии подростков в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Геннадьевна Арябкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374326 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
Данная магистерская работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей коммуникативной рефлексии подростков в общении. Цель — выявить социально-психологические особенности коммуникативной рефлексии подростков в общении. Задачами данного исследования являются описание теоретических особенностей коммуникативной рефлексии подростков в общении, изучение уровня сформировавшейся рефлексии у подростков в общении, а также разработка рекомендаций по повышению коммуникативной рефлексии подростков в общении на основе результатов диагностического исследования.
This master's work is devoted to the study of socio-psychological features of communicative reflection of adolescents in communication. The aim is to identify the socio-psychological features of communicative reflection of adolescents in communication. The objectives of this study are to describe the theoretical features of communicative reflection of adolescents in communication, to study the level of formed reflection in adolescents in communication and to develop recommendations for improving communicative reflection of adolescents in communication based on the results of diagnostic research.
ББК 88.5
А89
Общий = Социальная психология