Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прейскурантова, Оксана Игоревна - Рефлексивная компетентность участников психологического тренинга
Прейскурантова, Оксана Игоревна - Рефлексивная компетентность участников психологического тренинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прейскурантова, Оксана Игоревна
Рефлексивная компетентность участников психологического тренинга : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прейскурантова, Оксана Игоревна
Рефлексивная компетентность участников психологического тренинга : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Прейскурантова, Оксана Игоревна.
Рефлексивная компетентность участников психологического тренинга : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Игоревна Прейскурантова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374347 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике рефлексивной компетентности непосредственно у участников социально-психологического тренинга. Основное внимание в нашей работе направлено на изучение рефлексивной составляющей, как неотъемлемой части психологического тренинга, ее особенностей и общей динамики развития процесса рефлексии у участников тренинга. Мы провели тщательное изучение психологической и социально-психологической литературы по выбранной проблематике; сформулировали гипотезы и положения исследования; был подобран и апробирован комплекс методического инструментария в соответствии с выдвинутыми гипотетическими предложениями; проведены этапы эмпирического исследования и выведены закономерности динамики процесса рефлексии у участников тренинга.В результате исследования нами сформулированы выводы и подготовлена база рекомендаций для специалистов.
This work is devoted to the problem of reflexive competence directly among participants in socio-psychological training. The main attention in our work is directed to the study of the reflective component, as an integral part of psychological training, its features and general dynamics of the process of reflection among the participants of the training. We conducted a thorough study of psychological and socio-psychological literature on the chosen problems; formulated hypotheses and research provisions; a set of methodological tools was selected and tested in accordance with the hypothetical proposals put forward; The stages of the empirical study are carried out and the patterns of the dynamics of the reflection process among the participants of the training are deduced. As a result of the study, we formulated conclusions and prepared a database of recommendations for specialists.
ББК 88.5
П71
Общий = Социальная психология
88.5
Прейскурантова, Оксана Игоревна.
Рефлексивная компетентность участников психологического тренинга : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Игоревна Прейскурантова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374347 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике рефлексивной компетентности непосредственно у участников социально-психологического тренинга. Основное внимание в нашей работе направлено на изучение рефлексивной составляющей, как неотъемлемой части психологического тренинга, ее особенностей и общей динамики развития процесса рефлексии у участников тренинга. Мы провели тщательное изучение психологической и социально-психологической литературы по выбранной проблематике; сформулировали гипотезы и положения исследования; был подобран и апробирован комплекс методического инструментария в соответствии с выдвинутыми гипотетическими предложениями; проведены этапы эмпирического исследования и выведены закономерности динамики процесса рефлексии у участников тренинга.В результате исследования нами сформулированы выводы и подготовлена база рекомендаций для специалистов.
This work is devoted to the problem of reflexive competence directly among participants in socio-psychological training. The main attention in our work is directed to the study of the reflective component, as an integral part of psychological training, its features and general dynamics of the process of reflection among the participants of the training. We conducted a thorough study of psychological and socio-psychological literature on the chosen problems; formulated hypotheses and research provisions; a set of methodological tools was selected and tested in accordance with the hypothetical proposals put forward; The stages of the empirical study are carried out and the patterns of the dynamics of the reflection process among the participants of the training are deduced. As a result of the study, we formulated conclusions and prepared a database of recommendations for specialists.
ББК 88.5
П71
Общий = Социальная психология