Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ромеро Рейес, Илякай Владиславовна - Фасилитативные технологии как инструмент повышения вовлеченности сотрудников
Ромеро Рейес, Илякай Владиславовна - Фасилитативные технологии как инструмент повышения вовлеченности сотрудников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ромеро Рейес, Илякай Владиславовна
Фасилитативные технологии как инструмент повышения вовлеченности сотрудников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромеро Рейес, Илякай Владиславовна
Фасилитативные технологии как инструмент повышения вовлеченности сотрудников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Ромеро Рейес, Илякай Владиславовна.
Фасилитативные технологии как инструмент повышения вовлеченности сотрудников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Илякай Владиславовна Ромеро Рейес. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374352 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию эффективности фасилитативных технологий в условиях навыкового тренинга и как инструмента повышения вовлеченности сотрудников в обучение и рабочую деятельность по результату освоенных навыков. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на сравнение вовлеченности сотрудников в обучение в рамках навыкового тренинга с использованием и без использования фасилитативных технологий. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлены два пилотажных эмпирического исследования; выявлено и описано основное влияние использования фасилитативных технологий на эффективность навыкового тренинга и на соответствующую вовлеченность по сравнению с навыковым тренингом без использования фасилитаций.
This work is devoted to the research of the effectiveness of facilitation technologies used in skill training and facilitation as a based on the result of mastered skills tool for increasing the engagement of employees in training and working activities.The focus in this thesis drawn to comparing the engagement of employees in the skills training with and without the use of facilitation technologies. We have carried out a detailed analytical review of socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; two flight empirical studies were carried out; the main impact of the use of facilitation technologies on the effectiveness of skills training and on the relevant involvement in comparison with skill training without the use of facilitation were identified and described.
ББК 88.5
Р70
Общий = Социальная психология
88.5
Ромеро Рейес, Илякай Владиславовна.
Фасилитативные технологии как инструмент повышения вовлеченности сотрудников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Илякай Владиславовна Ромеро Рейес. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374352 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию эффективности фасилитативных технологий в условиях навыкового тренинга и как инструмента повышения вовлеченности сотрудников в обучение и рабочую деятельность по результату освоенных навыков. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на сравнение вовлеченности сотрудников в обучение в рамках навыкового тренинга с использованием и без использования фасилитативных технологий. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлены два пилотажных эмпирического исследования; выявлено и описано основное влияние использования фасилитативных технологий на эффективность навыкового тренинга и на соответствующую вовлеченность по сравнению с навыковым тренингом без использования фасилитаций.
This work is devoted to the research of the effectiveness of facilitation technologies used in skill training and facilitation as a based on the result of mastered skills tool for increasing the engagement of employees in training and working activities.The focus in this thesis drawn to comparing the engagement of employees in the skills training with and without the use of facilitation technologies. We have carried out a detailed analytical review of socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; two flight empirical studies were carried out; the main impact of the use of facilitation technologies on the effectiveness of skills training and on the relevant involvement in comparison with skill training without the use of facilitation were identified and described.
ББК 88.5
Р70
Общий = Социальная психология