Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухоручкина, Анастасия Владимировна - Социальные представления о ролевой позиции фасилитатора у профессиональных тренеров
Сухоручкина, Анастасия Владимировна - Социальные представления о ролевой позиции фасилитатора у профессиональных тренеров
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухоручкина, Анастасия Владимировна
Социальные представления о ролевой позиции фасилитатора у профессиональных тренеров : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухоручкина, Анастасия Владимировна
Социальные представления о ролевой позиции фасилитатора у профессиональных тренеров : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Сухоручкина, Анастасия Владимировна.
Социальные представления о ролевой позиции фасилитатора у профессиональных тренеров : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Сухоручкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374361 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике раскрытия и конкретизации профессиональной области фасилитации. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ ролевой позиции профессионального фасилитатора в социальных представлениях, что напрямую связано с особенностями профессионального становления специалиста в данной области. Осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие особенности отношений авторитетности в группах студентов, обучающихся по профессии тренера.
This master's thesis is devoted to the problem of disclosing and concretizing the professional field of facilitation. At the same time, the main attention in the dissertation research is drawn to the analysis of the role position of the professional facilitator in social representations, which is directly related to the peculiarities of professional development of a specialist in this field. It was carried out a detailed analytical review of socio-psychological literature on the stated problems; the research hypothesis is formulated, the methodical toolkit is chosen and tested, allowing to estimate validity of the put forward assumption; The pilot and main stages of the empirical study were carried out; revealed and described the main patterns and dependencies that characterize the characteristics of authoritative relations in groups of students of a trainer’s university.
ББК 88.5
С91
Общий = Социальная психология
88.5
Сухоручкина, Анастасия Владимировна.
Социальные представления о ролевой позиции фасилитатора у профессиональных тренеров : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Сухоручкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374361 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике раскрытия и конкретизации профессиональной области фасилитации. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ ролевой позиции профессионального фасилитатора в социальных представлениях, что напрямую связано с особенностями профессионального становления специалиста в данной области. Осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие особенности отношений авторитетности в группах студентов, обучающихся по профессии тренера.
This master's thesis is devoted to the problem of disclosing and concretizing the professional field of facilitation. At the same time, the main attention in the dissertation research is drawn to the analysis of the role position of the professional facilitator in social representations, which is directly related to the peculiarities of professional development of a specialist in this field. It was carried out a detailed analytical review of socio-psychological literature on the stated problems; the research hypothesis is formulated, the methodical toolkit is chosen and tested, allowing to estimate validity of the put forward assumption; The pilot and main stages of the empirical study were carried out; revealed and described the main patterns and dependencies that characterize the characteristics of authoritative relations in groups of students of a trainer’s university.
ББК 88.5
С91
Общий = Социальная психология