Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевчук, Софья Алексеевна - Эффективность тренинговых техник в работе с самопрезентацией учащихся 9 и 11 классов
Шевчук, Софья Алексеевна - Эффективность тренинговых техник в работе с самопрезентацией учащихся 9 и 11 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевчук, Софья Алексеевна
Эффективность тренинговых техник в работе с самопрезентацией учащихся 9 и 11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевчук, Софья Алексеевна
Эффективность тренинговых техник в работе с самопрезентацией учащихся 9 и 11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Шевчук, Софья Алексеевна.
Эффективность тренинговых техник в работе с самопрезентацией учащихся 9 и 11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Софья Алексеевна Шевчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374365 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
В магистерской диссертации проведен анализ эффективности проведенного тренинга на самопрезентацию учащихся старших классов общеобразовательной школы ( 9 и 11 классы). Тренинг самопрезентации может поспособствовать улучшению взаимодействию участников с окружающим миром (а также адаптации учащихся к реалиям современности), что в перспективе должно принести пользу и оказать влияние на карьерные перспективы и психологическое состояние учащихся. Выборку исследования составили 46 учащихся общеобразовательной школы г. Москвы, из них: 25 мальчиков и 21 девочка. Возраст испытуемых варьируется от 13 до 17 лет. Были использованы методики: проективный тест «Кто Я?» М. Куна и Т. Макпартланда; контент — анализ сочинений респондентов на тему выбранной профессии , методы статистической обработки данных. Анализ выбора категорий будущей профессии и категория «Я-образа» учащихся, а также контент-анализ сочинений о будущей профессии позволили сделать вывод о влиянии проведенного тренинга профориентации на формирование самопрезентации подростков. Полученные в магистерской диссертации результаты могут быть использованы в дальнейшем при практической деятельности психологов при решении вопросов оптимизации взаимодействия подростков и формирования их навыков самопрезентации. На основании исследования могут быть разработаны тренинги/лекции формирования самопрезентации не только в подростковых, но в различных возрастных группах, в частности, для специалистов социально-ориентированных профессий.
In the master's dissertation the effectiveness of the conducted training for students’ self-presentation s of the senior classes of the general education school (9th and 11th grades) was analyzed. Training of self-presentation can contribute improving the interaction of participants with the outside world (as well as adapting students to the realities of modernity), which should improve their communicative skills in the future and influence the career prospects. The sample of the empirical research was made by 46 students, including: 25 boys and 21 girls. Their age varies from 13 to 17 years. The following methods were used: the projective test "Who am I?" By M. Kuhn and T. McPartland; content analysis of the respondents essays on the topic of the chosen profession, methods of statistical data processing. Analysis of the choice of categories of the future profession and the category of the "I-image" of the students, as well as the content analysis of the essays on the future profession, made it possible to draw a conclusion about the influence of the training conducted on the formation of the self-presentation of students. The facts obtained in the master's dissertation can be used in the future for the practical work of psychologists in solving problems of optimizing skills of self-presentation.
ББК 88.5
Ш37
Общий = Социальная психология
88.5
Шевчук, Софья Алексеевна.
Эффективность тренинговых техник в работе с самопрезентацией учащихся 9 и 11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Софья Алексеевна Шевчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374365 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
В магистерской диссертации проведен анализ эффективности проведенного тренинга на самопрезентацию учащихся старших классов общеобразовательной школы ( 9 и 11 классы). Тренинг самопрезентации может поспособствовать улучшению взаимодействию участников с окружающим миром (а также адаптации учащихся к реалиям современности), что в перспективе должно принести пользу и оказать влияние на карьерные перспективы и психологическое состояние учащихся. Выборку исследования составили 46 учащихся общеобразовательной школы г. Москвы, из них: 25 мальчиков и 21 девочка. Возраст испытуемых варьируется от 13 до 17 лет. Были использованы методики: проективный тест «Кто Я?» М. Куна и Т. Макпартланда; контент — анализ сочинений респондентов на тему выбранной профессии , методы статистической обработки данных. Анализ выбора категорий будущей профессии и категория «Я-образа» учащихся, а также контент-анализ сочинений о будущей профессии позволили сделать вывод о влиянии проведенного тренинга профориентации на формирование самопрезентации подростков. Полученные в магистерской диссертации результаты могут быть использованы в дальнейшем при практической деятельности психологов при решении вопросов оптимизации взаимодействия подростков и формирования их навыков самопрезентации. На основании исследования могут быть разработаны тренинги/лекции формирования самопрезентации не только в подростковых, но в различных возрастных группах, в частности, для специалистов социально-ориентированных профессий.
In the master's dissertation the effectiveness of the conducted training for students’ self-presentation s of the senior classes of the general education school (9th and 11th grades) was analyzed. Training of self-presentation can contribute improving the interaction of participants with the outside world (as well as adapting students to the realities of modernity), which should improve their communicative skills in the future and influence the career prospects. The sample of the empirical research was made by 46 students, including: 25 boys and 21 girls. Their age varies from 13 to 17 years. The following methods were used: the projective test "Who am I?" By M. Kuhn and T. McPartland; content analysis of the respondents essays on the topic of the chosen profession, methods of statistical data processing. Analysis of the choice of categories of the future profession and the category of the "I-image" of the students, as well as the content analysis of the essays on the future profession, made it possible to draw a conclusion about the influence of the training conducted on the formation of the self-presentation of students. The facts obtained in the master's dissertation can be used in the future for the practical work of psychologists in solving problems of optimizing skills of self-presentation.
ББК 88.5
Ш37
Общий = Социальная психология