Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Князева, Александра Александровна - Развитие межличностного общения подростков в условиях интеграционного лагеря
Князева, Александра Александровна - Развитие межличностного общения подростков в условиях интеграционного лагеря
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Князева, Александра Александровна
Развитие межличностного общения подростков в условиях интеграционного лагеря : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Князева, Александра Александровна
Развитие межличностного общения подростков в условиях интеграционного лагеря : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Князева, Александра Александровна.
Развитие межличностного общения подростков в условиях интеграционного лагеря : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Александровна Князева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374947 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
особенное внимание уделяется межличностному общению подростков в условиях интеграционного лагеря. Интеграционный лагерь — особенная психологическая среда, имеющая свою структуру и специфику. Особенностью данного лагеря является совместное проживание участников в условиях походной жизни и специальным образом простроенная программа, включающая в себя несколько видов деятельности. (туристическая, экологическая, спортивная, коррекционно-развивающая и др.). Задачи лагеря — это воспитание толерантности в условиях интеграционного разновозрастного сообщества, формирование навыков самостоятельности, самопознания и саморазвития на основе совместной деятельности., развитие межличностного общения. Данное исследование позволило выявить неизученные ранее аспекты межличностного общения подростков с ОВЗ в условии интеграционного лагеря, а также разработать и апробировать коррекционную программу, направленную на развитие межличностного общения, коммуникативных умений, эмпатии и снижение эмоциональных барьеров. После прохождения программы интеграционного лагеря у подростков наблюдаются более высокие показатели эмпатии, коммуникативных навыков, социального самоконтроля. Прохождение программы интеграционного лагеря способствует снижению уровню эмоциональных барьеров в общении.
In this work the basic components of interpersonal communication are considered, special attention is paid to interpersonal communication of teenagers in the conditions of integration camp. Integration camp is a special psychological environment, which has its own structure and specificity. The peculiarity of this camp is the joint residence of participants in the conditions of camp life and a specially built program, which includes several activities. (tourism, environmental, sports, correctional and development, etc.). The objectives of the camp is to foster tolerance in the conditions of integration of different age community, formation of skills of independence, self-knowledge and self-development on the basis of joint activities., the development of interpersonal communication. This study allowed identifying previously unexplored aspects of interpersonal communication of adolescents with HIA. in the condition of the integration camp, as well as to develop and test a corrective program aimed at the development of interpersonal communication, communication skills, empathy and reduction of emotional barriers. After passing the program of the integration camp, adolescents have higher rates of empathy, communication skills, social self-control. The integration camp program helps to reduce the level of emotional barriers in communication.
ББК 88.37
К54
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Князева, Александра Александровна.
Развитие межличностного общения подростков в условиях интеграционного лагеря : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Александровна Князева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374947 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
особенное внимание уделяется межличностному общению подростков в условиях интеграционного лагеря. Интеграционный лагерь — особенная психологическая среда, имеющая свою структуру и специфику. Особенностью данного лагеря является совместное проживание участников в условиях походной жизни и специальным образом простроенная программа, включающая в себя несколько видов деятельности. (туристическая, экологическая, спортивная, коррекционно-развивающая и др.). Задачи лагеря — это воспитание толерантности в условиях интеграционного разновозрастного сообщества, формирование навыков самостоятельности, самопознания и саморазвития на основе совместной деятельности., развитие межличностного общения. Данное исследование позволило выявить неизученные ранее аспекты межличностного общения подростков с ОВЗ в условии интеграционного лагеря, а также разработать и апробировать коррекционную программу, направленную на развитие межличностного общения, коммуникативных умений, эмпатии и снижение эмоциональных барьеров. После прохождения программы интеграционного лагеря у подростков наблюдаются более высокие показатели эмпатии, коммуникативных навыков, социального самоконтроля. Прохождение программы интеграционного лагеря способствует снижению уровню эмоциональных барьеров в общении.
In this work the basic components of interpersonal communication are considered, special attention is paid to interpersonal communication of teenagers in the conditions of integration camp. Integration camp is a special psychological environment, which has its own structure and specificity. The peculiarity of this camp is the joint residence of participants in the conditions of camp life and a specially built program, which includes several activities. (tourism, environmental, sports, correctional and development, etc.). The objectives of the camp is to foster tolerance in the conditions of integration of different age community, formation of skills of independence, self-knowledge and self-development on the basis of joint activities., the development of interpersonal communication. This study allowed identifying previously unexplored aspects of interpersonal communication of adolescents with HIA. in the condition of the integration camp, as well as to develop and test a corrective program aimed at the development of interpersonal communication, communication skills, empathy and reduction of emotional barriers. After passing the program of the integration camp, adolescents have higher rates of empathy, communication skills, social self-control. The integration camp program helps to reduce the level of emotional barriers in communication.
ББК 88.37
К54
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология