Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панюкова, Юлия Геннадьевна - Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза
Панюкова, Юлия Геннадьевна - Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панюкова, Юлия Геннадьевна
Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панюкова, Юлия Геннадьевна
Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Панюкова, Юлия Геннадьевна.
Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Геннадьевна Панюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374951 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению психологического благополучия студентов и их репрезентации образовательной среды вуза. Рассмотрены понятия психологического благополучия, проанализированы направления исследований психологического благополучия студентов, проведено теоретическое исследование различных направлений изучения психологической репрезентации образовательной среды. Характеризуются формальные, динамические и содержательные особенности репрезентации образовательной среды, связанные с психологическим благополучием студентов. Практическая значимость заключается в обосновании связи психологического благополучия и особенностей репрезентации вуза студентами с целью поиска путей оптимизации образовательной среды.
The work is devoted to the study of students well-being and their representation of high school environment. The concepts of well-being are reviewed, the research directions of students well-being are analysed, realised the theoretical study of different research directions of educational environment psychological representation. Formal and content features of educational environment representation, wich connect with psychological well-being, are analyzed. The practical significance is an communication obsolete between well-being and students representation features of high school educational environment with the aim of finding the educational environment optimisation ways.
ББК 88.37
П16
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Панюкова, Юлия Геннадьевна.
Связь психологического благополучия студентов с их репрезентацией образовательной среды вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Геннадьевна Панюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374951 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению психологического благополучия студентов и их репрезентации образовательной среды вуза. Рассмотрены понятия психологического благополучия, проанализированы направления исследований психологического благополучия студентов, проведено теоретическое исследование различных направлений изучения психологической репрезентации образовательной среды. Характеризуются формальные, динамические и содержательные особенности репрезентации образовательной среды, связанные с психологическим благополучием студентов. Практическая значимость заключается в обосновании связи психологического благополучия и особенностей репрезентации вуза студентами с целью поиска путей оптимизации образовательной среды.
The work is devoted to the study of students well-being and their representation of high school environment. The concepts of well-being are reviewed, the research directions of students well-being are analysed, realised the theoretical study of different research directions of educational environment psychological representation. Formal and content features of educational environment representation, wich connect with psychological well-being, are analyzed. The practical significance is an communication obsolete between well-being and students representation features of high school educational environment with the aim of finding the educational environment optimisation ways.
ББК 88.37
П16
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология