Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соковнина, Надежда Станиславовна - Исследование самооценки современного дошкольника
Соковнина, Надежда Станиславовна - Исследование самооценки современного дошкольника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соковнина, Надежда Станиславовна
Исследование самооценки современного дошкольника : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соковнина, Надежда Станиславовна
Исследование самооценки современного дошкольника : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Соковнина, Надежда Станиславовна.
Исследование самооценки современного дошкольника : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Надежда Станиславовна Соковнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты становления, развития и функционирования самооценки в дошкольном возрасте. Проведенное эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей самооценки у современных старших дошкольников. Полученные результаты сравниваются с данными, полученными в ранее проведенных исследованиях. Делается вывод о том, что у современных детей сохраняется тенденция к высокой самооценке, и у них, так же, как и у их сверстников прошлого века появляется когнитивный компонент самооценки. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения.
In this work theoretical aspects of formation, development and functioning of a self-assessment at preschool age are considered. The conducted empirical research is directed to identification of features of a self-assessment at modern senior preschool children. The received results are compared to the data obtained in earlier conducted researches. The conclusion that at modern children the tendency to a high self-assessment remains, and at them is drawn, as well as their peers of the last century have a cognitive component of a self-assessment. Work consists of introduction, three chapters, conclusions, the conclusion, the list of references and the application.
ББК 74.1
С59
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Соковнина, Надежда Станиславовна.
Исследование самооценки современного дошкольника : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Надежда Станиславовна Соковнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты становления, развития и функционирования самооценки в дошкольном возрасте. Проведенное эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей самооценки у современных старших дошкольников. Полученные результаты сравниваются с данными, полученными в ранее проведенных исследованиях. Делается вывод о том, что у современных детей сохраняется тенденция к высокой самооценке, и у них, так же, как и у их сверстников прошлого века появляется когнитивный компонент самооценки. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения.
In this work theoretical aspects of formation, development and functioning of a self-assessment at preschool age are considered. The conducted empirical research is directed to identification of features of a self-assessment at modern senior preschool children. The received results are compared to the data obtained in earlier conducted researches. The conclusion that at modern children the tendency to a high self-assessment remains, and at them is drawn, as well as their peers of the last century have a cognitive component of a self-assessment. Work consists of introduction, three chapters, conclusions, the conclusion, the list of references and the application.
ББК 74.1
С59
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика