Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Закаблук, Ольга Юрьевна - Манипулятивные тенденции в общении дошкольника с взрослыми и сверстниками
Закаблук, Ольга Юрьевна - Манипулятивные тенденции в общении дошкольника с взрослыми и сверстниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Закаблук, Ольга Юрьевна
Манипулятивные тенденции в общении дошкольника с взрослыми и сверстниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Закаблук, Ольга Юрьевна
Манипулятивные тенденции в общении дошкольника с взрослыми и сверстниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Закаблук, Ольга Юрьевна.
Манипулятивные тенденции в общении дошкольника с взрослыми и сверстниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Закаблук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374984 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению манипулятивных тенденций дошкольника в общении с взрослыми и сверстниками. В теоретической части проанализированы понятия общения, манипулятивного общения. А также указаны основные способы манипулирования, типы детей — манипуляторов, типы родителей-манипуляторов, основные причины возникновения манипулятивного поведения. Экспериментальная часть исследования направлена на выявления основных манипулятивных приемов, которыми пользуются дошкольники в общении со сверстниками. А также, взаимосвязи манипулятивного поведения детей и манипулятивного поведения их родителей. В том числе, степень подверженности родителей детским манипуляциям. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагога-психолога дошкольных учреждений для коррекции манипулятивного поведения дошкольника и консультирования семей по данному вопросу.
The work is devoted to the study of the manipulative tendencies of the preschooler in communicating with adults and peers. In the theoretical part, the concepts of communication, manipulative communication are analyzed, indicated the main ways of manipulation, the types of children — manipulators, the types of manipulator parents, the main reasons for the emergence of manipulative behavior. The experimental part of the study is aimed at identifying the basic manipulative techniques that preschool children use in communicating with their peers. The relationship between the manipulative behavior of children and the manipulative behavior of their parents. Including, the degree of susceptibility of parents to child manipulation.
ББК 74.1
З-18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Закаблук, Ольга Юрьевна.
Манипулятивные тенденции в общении дошкольника с взрослыми и сверстниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Закаблук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374984 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению манипулятивных тенденций дошкольника в общении с взрослыми и сверстниками. В теоретической части проанализированы понятия общения, манипулятивного общения. А также указаны основные способы манипулирования, типы детей — манипуляторов, типы родителей-манипуляторов, основные причины возникновения манипулятивного поведения. Экспериментальная часть исследования направлена на выявления основных манипулятивных приемов, которыми пользуются дошкольники в общении со сверстниками. А также, взаимосвязи манипулятивного поведения детей и манипулятивного поведения их родителей. В том числе, степень подверженности родителей детским манипуляциям. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагога-психолога дошкольных учреждений для коррекции манипулятивного поведения дошкольника и консультирования семей по данному вопросу.
The work is devoted to the study of the manipulative tendencies of the preschooler in communicating with adults and peers. In the theoretical part, the concepts of communication, manipulative communication are analyzed, indicated the main ways of manipulation, the types of children — manipulators, the types of manipulator parents, the main reasons for the emergence of manipulative behavior. The experimental part of the study is aimed at identifying the basic manipulative techniques that preschool children use in communicating with their peers. The relationship between the manipulative behavior of children and the manipulative behavior of their parents. Including, the degree of susceptibility of parents to child manipulation.
ББК 74.1
З-18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика