Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жабина, Елена Георгиевна - Возможности использования методов эмоционально-двигательной психотехники для оптимизации развития...
Жабина, Елена Георгиевна - Возможности использования методов эмоционально-двигательной психотехники для оптимизации развития...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жабина, Елена Георгиевна
Возможности использования методов эмоционально-двигательной психотехники для оптимизации развития... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жабина, Елена Георгиевна
Возможности использования методов эмоционально-двигательной психотехники для оптимизации развития... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Жабина, Елена Георгиевна.
Возможности использования методов эмоционально-двигательной психотехники для оптимизации развития произвольности поведения у детей 5-6 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Георгиевна Жабина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374986 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению возможности развития произвольности поведения у детей 5-6 лет с помощью методов эмоционально-двигательной психотехники. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «произвольность», «регуляция поведения», а также их значение для полноценного и своевременного психофизического и личностного развития детей. В практической части работы описываются диагностические методики и развивающие занятия с двумя экспериментальными группами по разным методикам с применением: 1) методов эмоционально-двигательной психотехники и 2) дидактических игр. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о возможном использовании методов эмоционально-двигательной психотехники для оптимизации развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
the Work is devoted to the study of the possibility of development of arbitrariness behavior in children 5-6 years with the help of methods of emotional and motor psychotechnics. On the basis of the analysis of scientific literature, the definitions of the concept of the definitions of "arbitrariness", "behavioral regulation", by domestic and foreign scientists, as well as their significance for full-fledged and timely psychophysical and personal development of children, are considered by domestic and foreign scientists. In the practical part of the paper describes the diagnostic methods and educational sessions with two experimental groups according to different methodologies with application: 1) of the methods of emotional-motor psychotechnics and 2) didactic games. The results of the study allowed to confirm the hypothesis and draw conclusions about the possible use of methods of emotional and motor psychotechnics of optimize development of random behavior in children of older preschool age.
ББК 74.1
Ж12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Жабина, Елена Георгиевна.
Возможности использования методов эмоционально-двигательной психотехники для оптимизации развития произвольности поведения у детей 5-6 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Георгиевна Жабина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374986 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению возможности развития произвольности поведения у детей 5-6 лет с помощью методов эмоционально-двигательной психотехники. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «произвольность», «регуляция поведения», а также их значение для полноценного и своевременного психофизического и личностного развития детей. В практической части работы описываются диагностические методики и развивающие занятия с двумя экспериментальными группами по разным методикам с применением: 1) методов эмоционально-двигательной психотехники и 2) дидактических игр. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о возможном использовании методов эмоционально-двигательной психотехники для оптимизации развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
the Work is devoted to the study of the possibility of development of arbitrariness behavior in children 5-6 years with the help of methods of emotional and motor psychotechnics. On the basis of the analysis of scientific literature, the definitions of the concept of the definitions of "arbitrariness", "behavioral regulation", by domestic and foreign scientists, as well as their significance for full-fledged and timely psychophysical and personal development of children, are considered by domestic and foreign scientists. In the practical part of the paper describes the diagnostic methods and educational sessions with two experimental groups according to different methodologies with application: 1) of the methods of emotional-motor psychotechnics and 2) didactic games. The results of the study allowed to confirm the hypothesis and draw conclusions about the possible use of methods of emotional and motor psychotechnics of optimize development of random behavior in children of older preschool age.
ББК 74.1
Ж12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика