Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дробин, Кирилл Александрович - Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на занятиях по програ...
Дробин, Кирилл Александрович - Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на занятиях по програ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дробин, Кирилл Александрович
Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на занятиях по програ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дробин, Кирилл Александрович
Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на занятиях по програ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Дробин, Кирилл Александрович.
Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на занятиях по программированию : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Кирилл Александрович Дробин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375005 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В настоящей работе была предпринята попытка исследовать влияние занятий по программированию в младшем школьном возрасте на развитие познавательных универсальных учебных действий. В качестве среды программирования была выбрана событийно-ориентированная визуальная среда Скретч, разработанная в одном из технологических американских университетов, для обучения основам программирования в младшем и среднем школьном звеньях. Был проведён анализ тех преимуществ, которые имеет данный программный инструмент для достижения интересующей цели, а также эффективные принципы, на которые следует опираться при проведении занятий на примере комплексного обучающего продукта от международной школы программирования «Алгоритмика». Полученные данные могут помочь родителям и педагогам младших школьников эффективно использовать современные среды для обучения детей программированию, с целью развития познавательных универсальных учебных действий.
In this work we try to investigate the influence of programming lessons at the younger school age for the development of cognitive universal learning activities. As an environment for programming, an event-oriented visual programming language, Scratch, was chosen. It has developed in one of the technological American universities for teaching the basics of programming in the junior and secondary school. An analysis was carried out of the advantages that this software tool has for achieving the desired goal, as well as effective principles that should be based on while using an integrated training product from the international school of programming "Algoritmika". The findings received will help parents and teachers for junior schoolchildren to effectively use recent environments to teach children programming, with the goal of developing cognitive universal learning activities.
ББК 88.37
Д75
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Дробин, Кирилл Александрович.
Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на занятиях по программированию : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Кирилл Александрович Дробин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375005 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В настоящей работе была предпринята попытка исследовать влияние занятий по программированию в младшем школьном возрасте на развитие познавательных универсальных учебных действий. В качестве среды программирования была выбрана событийно-ориентированная визуальная среда Скретч, разработанная в одном из технологических американских университетов, для обучения основам программирования в младшем и среднем школьном звеньях. Был проведён анализ тех преимуществ, которые имеет данный программный инструмент для достижения интересующей цели, а также эффективные принципы, на которые следует опираться при проведении занятий на примере комплексного обучающего продукта от международной школы программирования «Алгоритмика». Полученные данные могут помочь родителям и педагогам младших школьников эффективно использовать современные среды для обучения детей программированию, с целью развития познавательных универсальных учебных действий.
In this work we try to investigate the influence of programming lessons at the younger school age for the development of cognitive universal learning activities. As an environment for programming, an event-oriented visual programming language, Scratch, was chosen. It has developed in one of the technological American universities for teaching the basics of programming in the junior and secondary school. An analysis was carried out of the advantages that this software tool has for achieving the desired goal, as well as effective principles that should be based on while using an integrated training product from the international school of programming "Algoritmika". The findings received will help parents and teachers for junior schoolchildren to effectively use recent environments to teach children programming, with the goal of developing cognitive universal learning activities.
ББК 88.37
Д75
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология