Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Закощикова, Наталья Алексеевна - Различия в готовности к школе детей с разным уровнем интеллектуального развития
Закощикова, Наталья Алексеевна - Различия в готовности к школе детей с разным уровнем интеллектуального развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Закощикова, Наталья Алексеевна
Различия в готовности к школе детей с разным уровнем интеллектуального развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Закощикова, Наталья Алексеевна
Различия в готовности к школе детей с разным уровнем интеллектуального развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Закощикова, Наталья Алексеевна.
Различия в готовности к школе детей с разным уровнем интеллектуального развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Алексеевна Закощикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются основные компоненты психологической готовности к школьному обучению. Особое внимание уделяется критериям интеллектуальной и мотивационной готовности. На основе анализа научной литературы рассматриваются особенности развития высокоинтеллектуальных дошкольников. В практической части работы описывается исследование готовности к школьному обучению двух групп дошкольников: с высоким и средним интеллектуальным развитием. По результатам данного исследования было выявлено различие в готовности к школе у детей с разным уровнем интеллектуального развития.
The main components of psychological readiness for school education are examined in the work. Particular attention is paid to the criteria of intellectual and motivational readiness. On the basis of the analysis of the scientific literature, the features of preschool children with high intellectual development are considered. The practical part of the work describes the study of readiness for schooling of two groups of preschool children: with high and medium intellectual development. According to the results of this study, a difference in school readiness among children with different levels of intellectual development was revealed.
ББК 88.37
З-19
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.37
Закощикова, Наталья Алексеевна.
Различия в готовности к школе детей с разным уровнем интеллектуального развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Алексеевна Закощикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются основные компоненты психологической готовности к школьному обучению. Особое внимание уделяется критериям интеллектуальной и мотивационной готовности. На основе анализа научной литературы рассматриваются особенности развития высокоинтеллектуальных дошкольников. В практической части работы описывается исследование готовности к школьному обучению двух групп дошкольников: с высоким и средним интеллектуальным развитием. По результатам данного исследования было выявлено различие в готовности к школе у детей с разным уровнем интеллектуального развития.
The main components of psychological readiness for school education are examined in the work. Particular attention is paid to the criteria of intellectual and motivational readiness. On the basis of the analysis of the scientific literature, the features of preschool children with high intellectual development are considered. The practical part of the work describes the study of readiness for schooling of two groups of preschool children: with high and medium intellectual development. According to the results of this study, a difference in school readiness among children with different levels of intellectual development was revealed.
ББК 88.37
З-19
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика