Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Касимова, Гульфия Анваровна - Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков
Касимова, Гульфия Анваровна - Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Касимова, Гульфия Анваровна
Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Касимова, Гульфия Анваровна
Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Касимова, Гульфия Анваровна.
Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Гульфия Анваровна Касимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375011 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются основные характеристики саморегуляции влияющие на умение учиться. Проводится анализ отечественной и зарубежной научной литературы проблемы саморегуляции в учебной деятельности. Особое внимание уделяется возрастным особенностям младших подростков влияющие на учебные умения, этапам развития, стратегии саморегуляции, В практической части работы описывается исследование компонент саморегуляции. Было проведено исследование в результате которого выявлены незначительные различия зависимости характеристик саморегуляции влияющие на успешную учебную деятельность, значимые различия характеристик двух разных школ.
The paper discusses the main characteristics of self-regulation that affect the ability to learn. The analysis of domestic and foreign scientific literature of the problem of self-regulation in educational activity is conducted. Particular attention is paid to the age characteristics of younger adolescents influencing teaching skills, development stages, self-regulation strategies, In the practical part of the work, the study of the components of self-regulation is described. A study was conducted which revealed insignificant differences in the dependence of the characteristics of self-regulation on successful learning activity, significant differences in the characteristics of two different schools.
ББК 88.37
К28
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Касимова, Гульфия Анваровна.
Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Гульфия Анваровна Касимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375011 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются основные характеристики саморегуляции влияющие на умение учиться. Проводится анализ отечественной и зарубежной научной литературы проблемы саморегуляции в учебной деятельности. Особое внимание уделяется возрастным особенностям младших подростков влияющие на учебные умения, этапам развития, стратегии саморегуляции, В практической части работы описывается исследование компонент саморегуляции. Было проведено исследование в результате которого выявлены незначительные различия зависимости характеристик саморегуляции влияющие на успешную учебную деятельность, значимые различия характеристик двух разных школ.
The paper discusses the main characteristics of self-regulation that affect the ability to learn. The analysis of domestic and foreign scientific literature of the problem of self-regulation in educational activity is conducted. Particular attention is paid to the age characteristics of younger adolescents influencing teaching skills, development stages, self-regulation strategies, In the practical part of the work, the study of the components of self-regulation is described. A study was conducted which revealed insignificant differences in the dependence of the characteristics of self-regulation on successful learning activity, significant differences in the characteristics of two different schools.
ББК 88.37
К28
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология