Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Литвинова, Ирина Алексеевна - Психолого-педагогическая поддержка родителей одаренных детей
Литвинова, Ирина Алексеевна - Психолого-педагогическая поддержка родителей одаренных детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Литвинова, Ирина Алексеевна
Психолого-педагогическая поддержка родителей одаренных детей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Литвинова, Ирина Алексеевна
Психолого-педагогическая поддержка родителей одаренных детей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Литвинова, Ирина Алексеевна.
Психолого-педагогическая поддержка родителей одаренных детей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Алексеевна Литвинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375015 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Психологической основой поддержки родителями одаренных детей может служить представление о структуре общей одаренности, оцениваемой тестом Л.Ф.Васильченко, Я.П. Атласовой. Основой эффективного сопровождения родителей одаренных детей является нацеливание родителей на следующие принципы своего поведения: а) не требовать от ребенка готовых ответов, а ориентировать его на задание собственных вопросов; б) вырабатывать у ребенка отношение к неудаче не как к ошибке, а как к вызову и пробе; в) дискутировать с ребенком на самые разные темы, не боясь выступить в роли «провокатора» неправильного мнения; г) поощрять игры ребенка, главным образом, настольные.
The psychological basis for the support of gifted children by parents can serve as an idea of the structure of the general giftedness, assessed by the test of LF Vasilchenko, Ya.P. Atlasovoy. The basis for effective support of parents of gifted children is the targeting of parents to the following principles of their behavior: a) do not require ready answers from the child, but focus on asking their own questions; b) to develop a child's attitude towards failure not as an error, but as a challenge and a trial; c) discuss with the child on a variety of topics, without fear of acting as a "provocateur" of a wrong opinion; d) encourage the child's play, mainly desktop.
ББК 88.37
Л64
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Литвинова, Ирина Алексеевна.
Психолого-педагогическая поддержка родителей одаренных детей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Алексеевна Литвинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375015 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Психологической основой поддержки родителями одаренных детей может служить представление о структуре общей одаренности, оцениваемой тестом Л.Ф.Васильченко, Я.П. Атласовой. Основой эффективного сопровождения родителей одаренных детей является нацеливание родителей на следующие принципы своего поведения: а) не требовать от ребенка готовых ответов, а ориентировать его на задание собственных вопросов; б) вырабатывать у ребенка отношение к неудаче не как к ошибке, а как к вызову и пробе; в) дискутировать с ребенком на самые разные темы, не боясь выступить в роли «провокатора» неправильного мнения; г) поощрять игры ребенка, главным образом, настольные.
The psychological basis for the support of gifted children by parents can serve as an idea of the structure of the general giftedness, assessed by the test of LF Vasilchenko, Ya.P. Atlasovoy. The basis for effective support of parents of gifted children is the targeting of parents to the following principles of their behavior: a) do not require ready answers from the child, but focus on asking their own questions; b) to develop a child's attitude towards failure not as an error, but as a challenge and a trial; c) discuss with the child on a variety of topics, without fear of acting as a "provocateur" of a wrong opinion; d) encourage the child's play, mainly desktop.
ББК 88.37
Л64
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология