Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Метс, Галина Юрьевна - Роль проектной и исследовательской деятельности в развитии коммуникативных компетенций школьников...
Метс, Галина Юрьевна - Роль проектной и исследовательской деятельности в развитии коммуникативных компетенций школьников...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Метс, Галина Юрьевна
Роль проектной и исследовательской деятельности в развитии коммуникативных компетенций школьников... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Метс, Галина Юрьевна
Роль проектной и исследовательской деятельности в развитии коммуникативных компетенций школьников... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Метс, Галина Юрьевна.
Роль проектной и исследовательской деятельности в развитии коммуникативных компетенций школьников (с позиций субъектного подхода) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галина Юрьевна Метс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375017 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Работа посвящена изучению влияния проектной и исследовательской деятельности (ПИД) на формирование коммуникативных компетенций подростков, в малых группах в условиях проектной смены «Исследователи Тавриды». Эмпирическая часть исследования проведена на базе МДЦ Артек. В ходе исследования было установлено, что коммуникативная компетенция развивается у детей в обеих группах. Запрос на социальную активность и число интеракций общения выше у контрольной группы, но, у детей группы исследователей структура и качество общения отличаются большей сформированностью. Они в состоянии взглянуть на себя и результат своего труда глазами детей-сверстников и взрослых, адекватно оценить свою деятельность и достижения. Эти данные позволяют расширить представление о влиянии ПИД в рамках временного детского объединения (ВДО), повысить эффективность разработки и модификации учебных программ в школах, ВДО (Артек, Орленок, Сириус и др.) и проектных сменах с целью более успешного личностного развития младших и старших подростков.
The work is devoted to the study of the influence of project and research activities on the formation of communicative competences of adolescents, in small groups under the conditions of the project camp "Researchers of Taurida". The empirical part of the study was carried out in the ICC Artek. The study found that communicative competence develops for both groups. The request for social activities and the number of interactions are higher in the control group, however, the structure and quality of communication among the children of the research team are more developed. They are able to look at themselves and the result of their work through the eyes of children-peers and adults, adequately assess their activities and achievements. These data make it possible to broaden the understanding of the impact of project and research activities within a temporary children's association, increase the effectiveness of the development and modification of school curricula, ICC Artek, Orlenok, Sirius, etc. and project shifts for the more successful personal development of junior and senior teenagers.
ББК 88.37
М54
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Метс, Галина Юрьевна.
Роль проектной и исследовательской деятельности в развитии коммуникативных компетенций школьников (с позиций субъектного подхода) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галина Юрьевна Метс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375017 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Работа посвящена изучению влияния проектной и исследовательской деятельности (ПИД) на формирование коммуникативных компетенций подростков, в малых группах в условиях проектной смены «Исследователи Тавриды». Эмпирическая часть исследования проведена на базе МДЦ Артек. В ходе исследования было установлено, что коммуникативная компетенция развивается у детей в обеих группах. Запрос на социальную активность и число интеракций общения выше у контрольной группы, но, у детей группы исследователей структура и качество общения отличаются большей сформированностью. Они в состоянии взглянуть на себя и результат своего труда глазами детей-сверстников и взрослых, адекватно оценить свою деятельность и достижения. Эти данные позволяют расширить представление о влиянии ПИД в рамках временного детского объединения (ВДО), повысить эффективность разработки и модификации учебных программ в школах, ВДО (Артек, Орленок, Сириус и др.) и проектных сменах с целью более успешного личностного развития младших и старших подростков.
The work is devoted to the study of the influence of project and research activities on the formation of communicative competences of adolescents, in small groups under the conditions of the project camp "Researchers of Taurida". The empirical part of the study was carried out in the ICC Artek. The study found that communicative competence develops for both groups. The request for social activities and the number of interactions are higher in the control group, however, the structure and quality of communication among the children of the research team are more developed. They are able to look at themselves and the result of their work through the eyes of children-peers and adults, adequately assess their activities and achievements. These data make it possible to broaden the understanding of the impact of project and research activities within a temporary children's association, increase the effectiveness of the development and modification of school curricula, ICC Artek, Orlenok, Sirius, etc. and project shifts for the more successful personal development of junior and senior teenagers.
ББК 88.37
М54
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология