Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садчикова, Наталья Владимировна - Развитие творческого воображения у младших школьников с разным уровнем интеллекта в процессе трен...
Садчикова, Наталья Владимировна - Развитие творческого воображения у младших школьников с разным уровнем интеллекта в процессе трен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Садчикова, Наталья Владимировна
Развитие творческого воображения у младших школьников с разным уровнем интеллекта в процессе трен... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садчикова, Наталья Владимировна
Развитие творческого воображения у младших школьников с разным уровнем интеллекта в процессе трен... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Садчикова, Наталья Владимировна.
Развитие творческого воображения у младших школьников с разным уровнем интеллекта в процессе тренинговых занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Владимировна Садчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются особенности развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с высоким, средним и сниженным интеллектом. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия творческой способности и творческой деятельности ребенка, а также развитие воображения в онтогенезе. В практической части работы описывается исследование развития творческого воображения в младшем школьном возрасте. Был проведен эксперимент в рамках тренинговых занятий с детьми разного уровня интеллекта, результатом которого стали предварительные выводы о том, что у детей с высоким уровнем интеллекта в большей степени развито творческое воображение, по сравнению с детьми, имеющими нормативный средний и сниженный уровни развития интеллекта.
The paper considers the features of the development of creative imagination in children of primary school age with high, middle and reduced intelligence. On the basis of the analysis of scientific literature, the definitions of the concept of creative ability and creative activity of the child, as well as the development of imagination in ontogenesis are considered by domestic and foreign scientists. The practical part of the work describes the study of the development of creative imagination in primary school age. An experiment was conducted in the framework of training sessions with children of different intelligence levels, which resulted in preliminary conclusions that children with a high level of intelligence to a greater level of development of creative imagination, in comparison with children with a normative average, and reduced levels of intellectual development.
ББК 88.37
С14
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Садчикова, Наталья Владимировна.
Развитие творческого воображения у младших школьников с разным уровнем интеллекта в процессе тренинговых занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Владимировна Садчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются особенности развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с высоким, средним и сниженным интеллектом. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия творческой способности и творческой деятельности ребенка, а также развитие воображения в онтогенезе. В практической части работы описывается исследование развития творческого воображения в младшем школьном возрасте. Был проведен эксперимент в рамках тренинговых занятий с детьми разного уровня интеллекта, результатом которого стали предварительные выводы о том, что у детей с высоким уровнем интеллекта в большей степени развито творческое воображение, по сравнению с детьми, имеющими нормативный средний и сниженный уровни развития интеллекта.
The paper considers the features of the development of creative imagination in children of primary school age with high, middle and reduced intelligence. On the basis of the analysis of scientific literature, the definitions of the concept of creative ability and creative activity of the child, as well as the development of imagination in ontogenesis are considered by domestic and foreign scientists. The practical part of the work describes the study of the development of creative imagination in primary school age. An experiment was conducted in the framework of training sessions with children of different intelligence levels, which resulted in preliminary conclusions that children with a high level of intelligence to a greater level of development of creative imagination, in comparison with children with a normative average, and reduced levels of intellectual development.
ББК 88.37
С14
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология