Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Румянцева, Агафия Вадимовна - Соотношение творческих способностей и академической успешности детей в младшем школьном возрасте
Румянцева, Агафия Вадимовна - Соотношение творческих способностей и академической успешности детей в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Румянцева, Агафия Вадимовна
Соотношение творческих способностей и академической успешности детей в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Румянцева, Агафия Вадимовна
Соотношение творческих способностей и академической успешности детей в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Румянцева, Агафия Вадимовна.
Соотношение творческих способностей и академической успешности детей в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Агафия Вадимовна Румянцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются творческие способности и академическая успешность младших школьников. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения понятия «творческие способности», данные отечественными и зарубежными учеными, а также соотношение творческих способностей с академической успеваемостью младших школьников. В эмпирической части работы проводится исследование соотношения творческих способностей с рейтингом успеваемости младших школьников. Был проведен ряд методик, результатами которых стали предварительные выводы о положительном влиянии развития творческих способностей на академическую успеваемость младших школьников.
The author considers creativity and academic skills of the primary school students. The research is based on the analysis of the definitions of creativity proposed by some Russian and foreign researchers. At the experimental part of the research the author explores connection between creativity and academic performance of the primary school children. The results of the empirical research make it possible to conclude that there is a positive impact of creativity on academic achievements of the primary school children.
ББК 88.37
Р86
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Румянцева, Агафия Вадимовна.
Соотношение творческих способностей и академической успешности детей в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Агафия Вадимовна Румянцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе рассматриваются творческие способности и академическая успешность младших школьников. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения понятия «творческие способности», данные отечественными и зарубежными учеными, а также соотношение творческих способностей с академической успеваемостью младших школьников. В эмпирической части работы проводится исследование соотношения творческих способностей с рейтингом успеваемости младших школьников. Был проведен ряд методик, результатами которых стали предварительные выводы о положительном влиянии развития творческих способностей на академическую успеваемость младших школьников.
The author considers creativity and academic skills of the primary school students. The research is based on the analysis of the definitions of creativity proposed by some Russian and foreign researchers. At the experimental part of the research the author explores connection between creativity and academic performance of the primary school children. The results of the empirical research make it possible to conclude that there is a positive impact of creativity on academic achievements of the primary school children.
ББК 88.37
Р86
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология